воскресенье, 15 февраля 2009 г.

твоёваренье-моёваренье

безо всяких сомнений и хитростей: я продамся за варенье. всё плохое и хорошее со мной случается от любви к варенью, совершенно точно.

и как показывает практика я отдамся любому, независимо от пола, возраста, цвета глаз, гладкости кожи, независимо от наличия белых носков, независимо от запаха-незапаха дегтярного мыла, - здесь я абсолютно без предрассудков, - кто покажет мне варенье в банке, с тем я войду в тесный контакт.

в последнее время я произвожу странные действия, и нет на происходящее никакой управы, потому что не искоренить во мне варенья: ночью-под-утро я обнаружила, что за каким-то хером днём я спустила последние почти деньги на какое-то идиотское полусинее кольцо, вечером же, уже с кольцом, я мыла пол в туалете дома кино, выжимала тряпку в раковину и глазела в зеркало на свои чертовски красивые брови, позже мы уселись на предпоследнее, головы всё торчали да торчали, были похожи на воробьёв, тогда я не могла отделаться от ощущенья, что совсем внезапно из любой из торчащих голов сейчас вылезет настя, прямо вылезет, фа-фааа-фа-фааа; гуляла с сигаретой и в колготах по невероятно белому и широкому подъезду, руссо твердит о естественности, эспедаль - о руссо и четвереньках, всё как всегда, за исключением того, что теперь меня просят варить каши, раньше о кашах не было разговору. но за варенье я же сделаю всё, что угодно, даже повышу квалификацию и потрахаюсь в автобусе

Комментариев нет:

Отправить комментарий