среда, 25 февраля 2009 г.

Приступ флудерастии

Сижу на работе, плюю в потолок - делать нех... Отправила очередную версию драйверов на предрелизное тестирование. И сижу в ожидании. Начинать что-то новое неохота, да не чего в принципе, для души - лень.

Хочу общаться. Асю что ли открыть... Уже пол года там не была: чего-то виснет она на моем тамагочи, да и тыкать стилусом неудобно... Рядом коллеги: 2 пенсионерки, 1 женщина чуть за сорок. Надоели... Внуков обсудили, их детей... Противно... фи... С мамой по телефону 15 минут общалась. Поболтала с сестрой. В курилке пусто, да и посокращали всех с кем притно было там общаться.

Сестра как всегда убивает. Блин, 35 лет, 2 детей. А у нее лябовь.

С первым мужем она развелась, когда ребенку было 2 года, с тех пор он ребенка не видел - живет в Ялте, его маман звонит внуку раз в пол года. На лето Леху не пригласили ни разу. Хм... что взять с людей, которые на 3 года внуку присылают поздравительную телеграмму? Алименты платят изредко. Папашка вообще раз года в 2 звонит. Номер его сотового скрывают пуще военной тайны Бабушка Маргарита поздравляя малыша с Новым годам (малышу 14 лет, а уже 187 вымахал... обожаю его!!!) говорит: "Леша, у тебя сестричка есть!" Он ей: "Ну да, уже 9 лет как". (Ехидина мелкая, весь в меня) А бабушка: "Та что ли?" (К слову, она видела внука последний раз когда ребенку было 5 лет, проезжала мимо с конференции из Кисловодска, и заехала на пару часов, за свидетельством о расторжении брака ) А мой малыш: "У меня одна сестра, и другой мне не надо!" Хех, представила ее лицо в этот момент, так приятно!! Вообще у них странная семейка: 2 взрослых мужика (отец и сын) зимой ждали пока маман явиться с работы, нарубит дров(!!!) и затопит печь! ...

За отца момей племянницы она замуж так и не вышла, хотя и звал неоднократно. Ну человеку было очень удобно: жена пашет до 12 ночи (она у меня бухгалтер), дети у бабушки. Он отработал с 8 до 5 приперся домой и валяется (как и мой в принципе , даже блин воды попьет - кружку в мойку бросит... Ну барин мы, самодержец хренов). Денег отдавал 1,5 тысячи - и за это корми, пои, одевай и не гавчи - а я такой красавец буду шастать по охотам, и попрекать тебя за все, про секс не говорю, ибо если и было то дано и неправда... ладно хоть к ребенку сейчас ходит. самое смешное, что в декабре он приперся со славами: "Натали! Прости за все, я осознал важность семейных ценностей, давай жить дружно и тд и тп, мир, дружба, фестеваль". А ларчик просто открывался: с октября у него нет работы.

Ладно... перейдем к мужчине намбэр 3. Познакомились они в прошлом году на каком-то сайте знакомств. Он живет в Пятегорске. Ехать в принципе 2 часа на автобусе. Я ей дуре объясняю: "Милая, какой замуж, это все несерьезно. Относись легко. Поебались - разбежались". Но мы же так не умеем, нам же чувства подавай!! Нам же мало что секс у нас есть. Вот мы уже почти год носимся по выходным туда. Мужику удобно: приезжает женщина, красавица к тому же (особенно по сравнению с ним), готовит на неделю, спит. Ну иногда культурная программа типа кино, вино и домино. Но сразу было видно что там атракцион "не виданная жадность". Приехав в первый раз (до этого приезжал он), она увидела у мужика полностью обставленный дом, ломящийся от диликатесов холодильник, сразу видно было что мужчина при деньгах. Он развелся с женой, снял дом и сразу пошел и купил себе мебель, микроволновку, стиралку и тд и тп Самое странное что там столько удивительных вещей: разные мелочи типа пилочек, маникюрных ножничек, мельничек для специй... Блин у нее столько всякой хрени нет. Ну любит он себя, хотя я когда на фотке первый раз увидела - испугалась. Натали: "Ну как?", а я "Ну как тебе сказать (про себя чтоб не обдеть), ну ничего.." Ладно про жадность: и вот это спрашивает у нее сколько стоил билет , она сказала (345 руб.), он ей их и отсчитал мятыми червонцами Ладно. У твоей любовницы 2-е детей. Ты можешь хоть ей шеколадку дать - детям. Или слабо. Там же не говориться о каких-то суммах запредельных. От 100 рублей не убудет. (Племяши у меня по 500 в неделю выдуривают и ничего). И ни разу ничего. У нее шок. Я ее убедила, что секс есть, ты хотела сексу - ну так пользуйся. И в голову не бери. Это легкие отношения и бла, бла, бла... Лано. Но тут любовь. Она уже и света белого без него ни видит. Мужику 43 года, а он ей сердечки mms-ками шлет... Ну романтика. Мама говорит, что в ней проявилась турецкая кровь (моя прапрабабушка была турчанкой, сама я типа русская, но кого там только нету... и евреи и немцы и цыгане). Мама в молодости была на практике в Азербайджане. И видела как местные девушки страдали от любви к своим будущим мужьям, которых видели мельком на фото

В пятницу она опять поперлась в Пятигорск. По дороге слома и потеряла каблук на сапогах. Так любимый даже в ремонт обови не предложил съездить! У нее очережной шок! Она еле доковыляла до дома. Тут слезы, сопли. СМС-ки от нее прощай. Он ей пишет что я тебе ничего дать не могу, у тебя дети, давай расстанемся. Сестра в истерике, мама на таблетках. Я то одной, то другой провожу психотерапевитеческие сеансы по телефону... Натали удаляет его смс-ки, номер из телефона и аськи. Ну детский сад, ясельная группа. А сама бегает на весы, смотрит на сколько похудела -после разрыва с 1-м мужем за ночь она похудела на 4 кг, сейчас всего на 3 ). Сегодня мама звонит, что у же помирились. Сестра счастлива. Надолго только?

Ну в кого она у меня такая привязчивая. Ее наивняк меня когда-нибудь добьет. Каждый раз она жить не хочет и звонит и спрашивает заберу ли я ее детей если с ней что- нибудь случиться. Ну прям Санта-барбара отдыхает.

А работы так и не прибавилось. Хотя у меня все время так: то густо, то пусто. Блин и почитать не чего ;(

Комментариев нет:

Отправить комментарий