пятница, 13 февраля 2009 г.

Без заголовка

1)муж три часа сидел в интернете...в итоге, он зашел только на яндекс.ру О_о 3 часа посвятить яндексу, при чем ни почты, ничего другого у него там нет...почему яндекс, а не гугл хотя бы...

2)еще завтра еду на дачу пить мне нельзя, так как я подготавливаю глаз к операции и капаю жуткие капли...в итоге все поедут кататься на лыжах и сноубордах, а мы с Эрной останемся одни и будем кататься на собаках...

3) моя мама недавно сказала, посмотрев на мой компьютер и на мой кошелек "все таки нужно было вас с назаром в переходном возврасте записать к психологу!" да она бы еще сказала, что во всех наших сорах виновато онимэ...да и вообще при чем тут мы, когда у нашего папы тату сэйлормун...

4) отпрасилась на сегодня с работы, чтобы сходить в кинокапец я работник отличный но, никуда не пошла...

Комментариев нет:

Отправить комментарий