пятница, 13 февраля 2009 г.

или нет?

 Один мой друг постоянно говорит мне, что я слишком много заморачиваюсь по мелочам. Слишком часто обращаю внимание на детали. Слишком.



Иногда я даже думаю, что он прав. И когда что-то случается я просто вспоминаю его слова и становится легче...ведь это всё такие мелочи.



Но потом я вдруг резко поняла, что из мелочей состоит вся наша жизнь. Вот из этой самой бытовухи, от которой зависит твоё настроение, состояние. Вот из этих недосдач, пересдач, сломанного кабука, нового шарфа, автошколы, кино, курсов, сумок, виски, сигарет, любимой кружки по утрам, его смс, погоды на улице....



Если не обращать на все эти мелочи внимания, а постоянно думать о чем-то глобальном - можно просрать всю свою жизнь. Просто не заметить, как она проходит мимо. Уходит. А ведь каждое мгновение неповторимо. Ничто никогда не повторяется дважды с абсолютной точностью. Живете, чувствуйте...Пардон, чувствовать необязательно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий