вторник, 24 февраля 2009 г.

Ты

Ты говоришь очень медленно, с долгими паузами, а мне хочеться услышать, не перебивать, слушать твой тихий голос.

Ты скупо улыбаешься и звонко смеешься, каким-то своим мыслям..

Ты такая прямая, не играешь совсем -настоящяя. А я привыкла играть словами, не говорить всего, ускользать. А с тобой не получается, ты меня ловишь, ловишь и держишь.

Ты серьезная, такая взрослая. Такая безумно другая, из другого мира, о котором я не черта не знаю.

И не загадка совсем, и вроде понятная, как букварь, но это то и манит, что букварь кого-то не ведомого мне языка.

Ты зовешь меня в Москву, так просто, как будто в кино. Зовешь меня в свою жизнь...

Ты была моим капризом, мимолетным "хочу"...

Но меня пугает, я боюсь, что ты воспринимаешь меня всерьез, то что я начала воспринимать тебя всерьез.

так быстро

Комментариев нет:

Отправить комментарий