среда, 18 марта 2009 г.

100 фактов

Итак,

01. Имя мне родители совместно придумали еще до моего рождения, но, придя в ЗАГС получать свидетельство о рождении, отец неожиданно поменял решение и записал меня под другим именем.

02. Дома до десяти лет меня звали только первым, "домашним" именем.

03. Я его очень люблю.

04. Свое полное паспортное имя я тоже люблю, но практически никто меня им не зовет.

05. Сокращенное паспортное имя терпеть не могу.

06. Я родилась на стыке двух знаков зодиака: Телец и Близнец.

07. Если учитывать год и время рождения, то я Телец.

08. Но по всем тестам и описаниям характера более близнявого Близнеца в мире не существует.

09. У меня глаза, в зависимости от настроения и освещения, могут быть серые, зеленые, голубые, серо-зеленые или серо-голубые.

10. Больше всего мне нравятся, когда у меня серые глаза.

11. Родилась я голубоглазой.

12. И блондинкой.

13. Лет до четырнадцати каждое лето волосы у меня выгорали на три-четыре тона.

14. Первый раз я покрасила волосы месяц назад.

15. А постриглась первый раз в девятнадцать лет.

16. Два раза в жизни у меня была челка.

17. С ней я выглядела на несколько лет младше.

18. Я в принципе с любой прической выгляжу младше.

19. А если заплести две косички, то вообще - школьницей.

20. Училась в трех общеобразовательных школах и трех музыкальных.

21. Музыкального образования так и не получила.

22. И вряд ли сейчас сыграю что-то помимо гамм.

23. Хотя пятый класс музыкальной школы я закончила экстерном (за полгода).

24. По собственной инициативе.

25. В первый раз в меня влюбились, когда мне было 11 лет.

26. Это был школьный психолог.

27. Я приходила после уроков в его кабинет, чтобы решать какие-то психологические тесты, а он кормил меня котлетами.

28. И долго рассказывал, что у меня самый высокий уровень IQ среди всех учеников средней параллели (с пятого по седьмой классы включительно).

29. До сих пор не умею ходить на каблуках.

30. И носить короткие юбки.

31. Хотя одно время хотела быть фотомоделью.

32. Даже снималась на портфолио.

33. И один раз ходила на кастинг.

34. Но во мне проснулся недоученный юрист, и вместо того, чтобы демонстрировать агенту свои фотографии, я принялась изучать его договор с фотомодельным агентством.

35. Часто выступала на сцене.

36. Первая моя роль - снегурочка в детском садике.

37. Мне было, кажется, четыре.

38. Зрителей с трудом вместил спортивный зал.

39. Я очень обижалась на организаторов, потому что мне не разрешили еще выступить с танцевальным номером под предлогом того, что я не успею переодеться.

40. Два спектакля были на английском языке.

41. В третьем и шестом классах.

42. Все остальное - научные конференции.

43. Я хотела заниматься балетом.

44. Вместо этого ходила на современные и бальные танцы.

45. Проучилась недолго, но основные шаги помню до сих пор.

46. За свою жизнь я жила в трех городах, но переезжала больше двух десятков раз.

47. Поэтому умею аккуратно и качественно упаковывать книги и посуду.

48. Одежду я упаковываю тоже аккуратно, но не рационально: она занимает много места.

49. Мне лень ее потом гладить.

50. Зато я всегда нахожу того, кто будет носить сумки.

51. Я считаю, что переноска тяжестей - не женское дело.

52. Одно время сознательно занималась всяческими "мальчишескими" делами.

53. Отличаю плоскогубцы от кусачек, знаю, что такое строительный уровень.

54. Могу прочесть электрическую схему и план здания.

55. Водила машину по прямой и на проселочных трассах с четырнадцати лет.

56. Машина принадлежала моим знакомым.

57. Права получила в двадцать.

58. Однажды я без спроса залезла в сейф, вытащила пистолет и тщательно рассмотрела его, потом стерла отпечатки пальцев и убрала его на место.

59. Мне было девять.

60. Сейф принадлежал моему отцу.

61. Он об этом так и не узнал.

62. Я умею пользоваться рацией.

63. Впрочем, "девчоночьими" делами я тоже занималась.

64. Я умею делать всю домашнюю работу (мыть посуду, готовить, стирать, убирать и проч.)

65. За исключением замены перегоревших лампочек.

66. Я лучше буду сидеть при свечах, чем сунусь в электропатрон.

67. Хотя технику безопасности я знаю.

68. У меня всегда складываются хорошие отношения с сотрудниками служб безопасности.

69. Максимум через месяц охранники перестают спрашивать у меня пропуск, разрешают проходить в офис в нерабочее время и рассказывают мне анекдоты.

70. Ах, да, еще дарят цветы, торты и говорят комплименты.

71. С руководителями я тоже легко нахожу общий язык.

72. Это получается само собой.

73. Руководители тоже говорят мне комплименты.

74. И подвозят домой на своей машине.

75. Я против служебных романов.

76. Говорить это вслух мне пришлось только один раз.

77. Остальные понимали без слов.

78. Я работала на телевидении.

79. Я знаю, как пишут звук, монтируют сюжеты и ведут прямой эфир.

80. Но мне это быстро разонравилось.

81. Я разбираюсь в работе предвыборного штаба.

82. Я легко могу работать личным помощником политика или общественного деятеля.

83. Хотя официально никогда им не работала.

84. На втором курсе института один проректор уговаривал меня подтасовать результаты конкурса проектов Минобразования.

85. А второй запрещал мне это делать.

86. Я могла послушать хоть того, хоть другого, и мне ничего не было бы.

87. Потому что меня "отмазал" бы третий проректор.

88. Под предлогом этого конкурса я неделю не ходила на занятия.

89. Запрос на мое освобождение писали два проректора (второй и третий).

90. И я их об этом не просила.

91. Когда мне не еще было восемнадцати, я оказалась между двух огней при дележе крупных денег.

92. Я необдуманно подписала документ.

93. Все закончилось хорошо.

94. Но теперь я всегда читаю то, что подписываю. Особенно мелкий шрифт.

95. Я два с половиной года работала с несколькими потрясающими юристами, и довольно неплохо разбираюсь сейчас в юриспруденции.

96. При этом юридического образования у меня нет и вряд ли будет.

97. Филологического образования у меня тоже нет.

98. Но это не мешает писать мне прозу с 14-ти лет и стихи с 16-ти.

99. Где-то в том же возрасте я разучилась рисовать.

100. И очень об этом жалею.

Мне понравилось это развлечение. Возможно, в скором будущем появятся "Другие 100 фактов".

Комментариев нет:

Отправить комментарий