среда, 18 марта 2009 г.

День тридцать восьмой..

Собеседос был похож на нечтоу... Чесмяу, не знаю, шо там за крЫсис, зато завтро узнаю, взяли меня или нет...

Мелькают мыслишки про 2х2 по 12 часов, но у меня вполне получится. Доку я, конечно, говорить ничего не стала, мысль зарезал бы на корню, факт, а с местом я или без оного все равно узнаю только завтра...

Чувствую, как начинаю "отходить", дрожат руки и все такое. Сижу в одном из офисов и хочу спать. Что-то есть хочется... и пить. Очень...

Надеюсь, что получится протянуть на без лекарств все то время, пока ищу маньки... Но если у меня так будут дрожать руки, то даже болеть ничему не надо, просто никуда не возьмут и все.

Но пока... пока надо дорваться до обучизма и стажировки, то есть, чтобы завтра раздался звонок и мне сказали:

- Здравствуйте! Вы приняты на должность трам-пам-пам в компанию "Бла-бла-бла", приступить надо тогда-то.

И в самом деле, чего это я? Дождусь завтра и будем планировать выход...

Задумалась... 38 дней. Незаметно пролетевшие как-то. Рядом кружка кофе, в голове пусто, хочу тяпницу, потому что Цири за уши оттаскаю от души, потому что мальчик выгуливать будет, потому что тяпница вообще дело хорошее...

38 дней. Всего-то. Я чувствую себя не то, чтобы переродившейся, намного сильнее, умнее и стервознее, скорее, просто чуть-чуть иначе смотрящей на некоторые жизненные обстоятельства, отношения с людьми...

Да, конечно же, я по нему скучаю. Я о нем помню, а забывать не хочу. Забыть - это отказаться от части себя, от своей памяти, от всего хорошего, солнечного, что было в жизни. Зачем?

Честно признаться, я не ожидала, что смогу хоть как-то пережить не только то, что случилось, но даже и то, с чего все началось.

Вновь и вновь перебираю цепочку событий последних месяцев:

Умерла подруга... Одна из нашей мушкетерской четверки.

Проблемы на работе. Увольнизмы и прочие рабочие трендецы.

Нечего есть, не на чем ездить, приехали...

Перемены в отношениях с близким человеком... желание одно - наконец-то сдохнуть.

Умерла тетя.

Меня выставили из дома.

Я обзавелась мужем... мужем, да, но не любимым человеком... тонкая, почти неощутимая такая разница, правда?..

Переехала. Из отдельной такой шикарной благоустроенной квартиры в центре города да коммуналку... из 30 квадратов танцкласса в едва ли 18 метров комнатухи на двоих. С кошкой под мышкой, ага.

Младшая сестра - аборт по медицинским показаниям...

Мне негде снимать, да и не хочу я больше никаких съемок, маразм крепчает, в камере видится какой-то бред.

До сих пор нерешенные проблемы с деньгами, работами, доходами и прочей радостью.

Семья почти ежедневно компостирует мозг и выносит все, сердце, душу, мозги, силы... нет, это не обычные разборки, это... кто хоть раз общался в с моим семейством, вполне представляет...

Про такие мелочи, как сыпящиеся волосы, зубы, ногти, спадающий гардероб, закончившиеся таблетки, трясущиеся лапы, можно вообще не упоминать.

И еще кое-что, о чем, возможно, я скоро смогу написать...

Не все решено. Но очень многое. Пробегаю глазами этот безумный список и не моу поверить, что все это случилось и еще происходит всего лишь за три-четыре последних месяца. А ведь так и есть.

Все это время я цеплялась за свои "40 кругов", за друзей, которые за волосы, за руки, за ноги, за уши, за все-все-все, тащили из болота. За ПЧ, которые не поленились писать, приезжать, помогать и поддерживать, а также кормить, одевать, поить и даже денег давать. За маленьких мальчиков, которые заставляли меня улыбаться, звонили, писали, выгуливали, цветы дарили, кофе поили и продолжают это делать. За мужа, который повел меня на концерт Калугина. Даже за эксика, который дал мне отличную возможность его послать и ощутить себя стервозной тварью. За Моего Дока, который несмотря ни на что, раз за разом спасает, лечит и все такое прочее.

И таки по поводу новых программных задач. Мои 40 кругов заканчиваются 20-21 марта. 22 день рождения у папы. Я подумала, что это просто замечательный день для того, чтобы поставить новые задачи и приступить к их выполнению.

Девочки-мальчики, кто задумывался над тем, чтобы что-то менять, предлагаю отписаться в комментариях к этому посту о своем желании/нежелании, а также определиться в формулировках задач и разработке ближайших планов 40 кругов-дней-этапов.

Также настаиваю на том, чтобы не дожидаться каких-то особенных дат, дней, ни к чему не приурочивать программу, а если очень надо, то у моего папы день рождения. Кстати, я сама даже не задумывалась о каких-то датах, знаках и прочем, произошло само собой.

Если задачи и цели на "40 кругов" представляют собой что-то очень личное, то можем списаться или созвониться отдельно, а о желании участвовать можно написать в комменты.

И еще. Уважаемые ПЧ! У кого какие мысли, идеи, пожелания по поводу "40 кругов" - тоже пишите, но с одним условием: рассуждения о том, почему это не сработает, почему не нужно и т. д. - не предлагать. Только по делу, пожалуйста.

Ну, и конечно, перед запуском новой программы, будет как минимум краткий обзор-вывод по законченной первой. Ждите! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий