пятница, 20 марта 2009 г.

Дожили! Флэш-моб..

Не утерпела - с пятого подхода (благодаря ekaterinne ) все ж таки поддалась волне флэш-моба. Кому хочется - присоединяйтесь, а уговаривать не буду. Более точные формулировки вопросов - в ЖЖ ekaterinne .

1. Пять вещей, которые вижу, не вставая и не поворачиваясь:

Плетеная из лозы ваза, в которой стоит цветущий багульник;

Большой плетеный сундук, слегка подранный кошками, который ребята подарили мне на ДР;

Гитара в чехле;

Стопка ролевой одежды поверх сундука (в т.ч., льняное платье с самотканой тесьмой и клетчатый "купальный сарафанчик") - все лень открыть крышку и по-человечески уложить;

Самопальный войлочный кошелек для мобильника, по краям обшит деревянными пуговицами.

2. Как причесываюсь?

Деревянным гребнем, который вечно теряет зубы в борьбе с моей шевелюрой. Трижды покупала крепкий дорогой гребень из можжевельника - и трижды теряла-ломала-забывала где-то. Без особой нежности прочесываю гриву и наощупь плету косу. Летом - две.

3. На мне надеты:

- джинсы-клеш; толстовочка-беж и джемперок-фолк (из возлюбленного секонда);

- самопальный жилетик из войлока с крупными цветами джинсового цвета по молочному полю.

С улицы я, потому так многослойна... :)

4. По жизни занимаюсь -

да всем подряд, как и полагается швецу-дудцу-игрецу из досуговой области малобюджетной отечественной культуры. От традиционных ремесел до очень любительского видеомонтажа.

5. Самое большое достижение в жизни на сегодня.

То, что я уже почти и не вспоминаю тяжелую темную полосу на границе "предыдущей" и "нынешней" жизни. Живу, держу нос пистолетом и - хоть и не обласкана счастливыми надеждами! - не грущу, не тоскую, не унываю.

6. Кого последнего обняла?

Я не помню. Правда. Ну, если не считать кошек, конечно.

7. Последние увлечения?

Войлок валяю и бью копытом в ожидании кантегирского сплава. Ну, еще порой мыло варю. "С нуля", для тех, кто понимает.

8. Что последнее съела?

Замороженную вишню.

9. Последняя смс?

"Дай знать, как дома будешь. Хочу погоду в Абакане узнать." Женька.

10. Постоянно посещаемые сайты, даже во время короткой интернет-сессии?

- ЖЖ;

- "Одноклассники", сообщество "Кантегир";

- форум "Аромамасло", раздел "Мыло с нуля";

- прогноз погоды.

11. Последняя купленная вещь?

- килограмм лука, килограмм морковки, 100 гр. укропа.

Если продукты не в счет - тазик со стиральной доской, который ставится поперек ванны. Не утерпела (хоть пояс и затянут до упора!), эта приспособа мне очень облегчит валяние войлочных вещей крупного размера.

12. Что слушаю сейчас?

За окном мотоцикл едет. Под пальцами клавиатура шуршит. Ну, еще кошка подойдет и муркнет...

13. О чем думаю вечером перед сном?

Каждый раз о разном, большей частью - о житейской ерунде. Что однозначно радует - это то, что уже не зацикливаюсь на ночь глядя на прошлых утратах и грядущей безнадеге.

14. Последний СD, который купила.

Наверное, диск Вадима Егорова - в прошлом июне.

15. Что читаю-перечитываю?

Саймак, "Заповедник гоблинов". Ну, вот такая я несерьезная особа. :)

16. Инструмент, который бы выбрала, если бы была чудесная возможность научиться на нем играть?

Хакасский варган. Чтоб - раз! - и научиться, не выбив ни одного зуба. :)

17. Как вы вообще?

Значительно лучше, чем год назад. И невероятно лучше - чем полтора. И немыслимо лучше, чем без малого год и семь месяцев назад. Но большинство людей точно считает, что живу я как-то не так...

18. Что бы хотела сказать кому-нибудь?

В мире встречаются прекрасные люди. Жаль, не всегда они успевают найти друг друга. Но они - есть!

19. Что скажу об осалившем?

Катюша, я уже несколько раз пролистывала подобные флэш-мобы. Но - ТЕБЕ! - ну, как я могу тебе отказать, а?! :)

Люблю вас всех, будьте счастливы!

20. Осальте следующую пятерку.

Я героически не поддаюсь на распространение "писем счастья". И сейчас не поддамся. :) По согласию (с), братья-сестры! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий