пятница, 20 марта 2009 г.

Без заголовка

Десять лет назад мир впервые увидел Notre Dam De Paris. Десять лет назад я впервые познакомилась с Garou, Lavoe, Segara, Peletier и т.д. Никогда и не мечтала посетить концерт одного из этих исполнителей.

Три месяца назад узнала, что будет концерт Garou и, конечно, согласилась пойти. Билеты мы заказали в конце декабря, когда их еще даже не было в продаже. До этого момента я слышала только Нотр-Дам в его исполнении, поэтому решила заполнить пробелы и скачала все найденные в сети альбомы. Мне понравилось многое из его творчества, по-настоящему, понравилось. А до концерта оставалось 3 месяца...

Время летит быстро... поймала себя на мысли, что весна разделилась надвое: до концерта и дня рождения и после. И в этом "до" было намного интереснее. Ожидание чего-то необычного и неожиданного оправдало себя.

17 марта 2009 года

Новосибирский театр оперы и балета

С небольшим опозданием на сцене погас свет, заиграла "What's the time in NYC" и появился Гару.

К своему удивлению, я поняла почти все, что говорил Garou, хотя английский давно не видела и не слышала. Он рассказал, что вчера его водили в единственный в мире музей солнца в Академгородке, и ему там понравилось. Рассказал, когда в первый раз взял в руки гитару.. Весь концерт он шутил, получал цветы от поклонниц, а в ответ их целовал.. Блин, почему я без цветов была?????!!!!

Лишь в начале концерта разрешали фотографировать, после получаса ежеминутных вспышек по залу пошли злые тетеньки и сказали, что фотать нельзя! А я что? Я ничего! Всего-то плейер включила в начале концерта и положила его рядом, выйдя из зала, отключила. Осталось убрать с аудио шум и получится полноценный концерт с нашими комментариями и смешками. Оксана тоже отличилась: включила фотоаппарат и записала несколько песен. Правда, снимала она потолок в Оперном театре, зато какой звук!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зал с готовностью реагировал на хождения Garou по залу (протягивал руки и заваливал артиста цветами), на призывы спеть и потанцевать. Репертуар порадовал: блюз, джаз, рок-н-ролл, классическая Belle и песни из различных альбомов.

На бис долго его упрашивать не пришлось: уж через пару минут криков и бурных аплодисментов музыканты и сам певец появились на сцене. Спели First Day и Stand Up и благополучно удалились за кулисы.

Вообще Garou производит впечатление солнечного человека с дикой энергетикой. Человек поет от души. Кстати, господа российские звезды, посмотрите внимательнее, как выступают настоящие профессионалы. Вам есть, чему учиться.

Желаю Вам, Garou, продуктивно работать и дальше. Жду с нетерпением новых альбомов и концертов. Не забывайте Новосибирск, всегда будем рады Вас снова видеть в нашем городе.

А сейчас я могу с гордостью сказать: "Я была на его концерте!"

Советую почитать здесь впечатления от концерта моей знакомой: amiga-ksana.livejournal.com/747109.html#cutid1

И обратите внимание на диалог между двумя дамами... поэтому и сидели первые ряды, как замороженные....

Комментариев нет:

Отправить комментарий