вторник, 17 марта 2009 г.

Полнолуние, полнолуние (по мотивам теста)

Тихое напряжение, становится все громче и громче, заставляет ждать чего-то. А потом легкий переплет мелодий разрывает это напряжение. Женский голос, шепча, поет.

"Верной я навеки стану,

тайну раздели со мной.

Ты, Луна, - отец шаману -

мне - приходишься сестрой."

Ты сидишь на подоконнике, тихо подпеваешь.

 - Полнолуние, полнолуние, полнолуние, - эта песнь кажется такой загадочной. На небе во всем своём величии, окруженная звездами, возвышается Луна. Твою голову в такие моменты посещают разные мысли. "Что может быть красивее полной луны?" Этот вопрос вгоняет тебя в глубокую задумчивость. Вот так слушая музыку и думая, ты можешь просидеть до утра. На такой легкий казалось вопрос, конечно, находятся ответы. Но это все не то, это лишние. Каждый раз под утро ты приходишь к выводу, что полная луна красивее всего. Она кажется тебе сестрой, таким странным фактом ты гордишься. За твоей спиной раздался шорох, тихий чуточку властный голос произнес.

 - О, прекрасная Елена, я извиняюсь, что отвлекаю Вас от ваших прекрасных мыслей... - он выдержал маленькую паузу, а ты молчала, ждала продолжения. - ... но какого цвета сегодня луна?

Ты прикрываешь глаза, формулируешь ответ. Изящно поворачиваешься назад, что бы встретиться лицом к лицу с незнакомцем. Твоим ночным гостем оказался, не молодой мужчина. Его черные волосы были с отливом серебра. Зеленые кошачьи глаза смотрели на тебя прямо, ждя ответа. Он был среднего роста, одет в черный плащ, на руках перчатки. На сгибе руки у него висела трость. Эдакий аристократ. Ты протянула ему свою руку. Он помог спуститься тебе с подоконника, между тем, ты начала говорить.

 - Прекрасная Елена, как красиво! Но, к сожалению, я не Елена... - теперь ты стоишь рядом с ним. - Моя прекрасная сестра сегодня, как всегда необычного цвета. Вы знаете, она не любит быть одинаковой. Когда она только появилась на небе, то было молочного, белого цвета. Со временем стала золотистого, медового цвета. Пару мгновений назад, она сверкала в голубых одеяниях. А сейчас, - ты выглядываешь в окно. - Она загадочного фиолетового цвета. Я осмелюсь спросить у вас, кем Вы являетесь и как Вы оказались в моей комнате?

Незнакомец нежно улыбается тебе, со вздохом произносит.

 - Моё юное дитя, я сам бы хотел знать, кем я являюсь. Я одна сплошная противоречивость. Я огонь и вода. Я хаос и порядок. Я мир и война. Я никто и все. Но не бойся меня, может по характеру я загадочный и странный, но Вы мне нравитесь... Я заметил, что Вы любите луну? Хотя, это, наверное, глупый вопрос. Я вижу по вашим глазам, что любите. Ведь глаза обычно не врут, как бы глубоко не скрывал человек свои чувства, - он на мгновение прикрыл глаза. - Ночь, луна... Как это красиво, прекрасно, чудесно! У Вас прекрасный вкус, моё милое дитя. Хотите совершить маленькое путешествие. Я хочу Вам показать мой замок. Хотите? - он заглянул в твои глаза. Ты минутку молчала. Твой ответ был прост.

 - Интересное предложение, пожалуй, я соглашу. Правда, жалко, что я не увижу, как луна сегодня зайдет, но я пойду. Ведь узнавать новое интересно. Только у меня есть одно условие, что я вернусь живой и здоровой, - ты обаятельно улыбнулась. - Ах, да и ещё, как мы туда попадем?

 - Я ручаюсь за твоё здоровье, - ответил гость. - А попадем мы так...

Он закрывает тебе глаза своей ладонью, ты ресницами касаешься его кожи, по своему опыту зная, что это щекотно. Он тихо смеется, произносит.

 - В моем доме ты сможешь увидеть, свою сестру во всей красе. Ещё пару мгновений! - он убирает свою руку от твоего лица. У тебя вырывается вздох восхищения. Место, в котором вы оказались, было сказочным, неповторимым. На двух стенах полыхает огонь, кажется, что он живой. На других вода, от неё веет прохладой, как в эти же мгновение от огненных стенок, веет жаром. Ты поднимаешь голову, в бешеном ритме в порядке хаоса, что-то сверкает и кружиться. Под ногами четкий, строгий порядок.

 - Это потрясающи! - от увиденного ты радостно хлопаешь в ладоши.

 - Пройдем в сад, дитя моё, там ты увидишь чудесные цветы. Их называют цветами жизни, - он чуть приобнимает тебя за талию, таким образом, ведя за собой. Перед вами распахнулись хрустальные двери. Вот вы в волшебном саду. Игривый ветерок, забирается в твои волосы, там устраивается клубочком и засыпает. Ты смотришь на север, там идет война между добрыми молодцами, а на юге они уже мирятся.

 - Это твои...? - ты вопросительно изогнула бровь.

 - Это мои подданные, это было их решение... Правда эти цветы прекрасны? - в его голосе чувствовалась грусть.

 - Да, они потрясающи, - медленно протягиваешь ты, руки держишь в карманах. Рассматриваешь цветы. Не хватит слов, что бы описать их. Но они так похожи на наши жизни.

 - Я очень рад, что тебе нравится... - он слабо улыбнулся, но в его глазах читалось удовлетворение. - Теперь я покажу тебе твою сестру, луну. Посмотри! - он указывает тебе на небо. Твои глаза распахиваются от увиденного.

 - О, Небеса! Она, величиной с пятиэтажный дом, нет, с пять обычных лун! Нет, нет! Намного больше! Купол цирка? Может с огромное поле? - ты с восхищением смотришь на него. - Как она изыскано переливается цветами, медового, голубого, белого, фиолетового! Это просто волшебно, прекрасно, изумительно, необычно!  - у тебя неосознанно вырывается. - Можно я тут останусь навсегда?

 - Я как раз это и хотел предложить тебе, - его лицо освещает улыбка. - Я могу предложить тебе роль моей ученицы. Будешь жить тут, может вечность, а может и чуточку больше. Все зависит от того, как этого пожелаешь ты. Тут ты сможешь научиться на моих ошибках жизни. Всё зависит от твоего выбора: можешь остаться, а можешь уйти домой... Но знай, если ты уйдешь, то мы больше не сможем увидеться, - через пару минут тишины он добавил, тихо, осторожно. - Я не хочу с тобой расставаться... Хочешь, будешь моей дочерью? - он опустил глаза, боясь услышать ответ.

 - Можно подумать, - ты увидела, как слабо он тебе кивнул. Только сейчас ты осознала, как было одиноко этому ночному гостю. Захотелось остаться с ним, все равно ты была одиноко, там в твоей пустой квартире тебя никто не ждет. Ты берешь его за руку, он смотрит на тебя.

 - Я очень хочу остаться, в этом волшебном месте! Это будет потрясающи, жить тут вместе с тобой! Знаешь, я уже представляю, как мы будем скакать при свете луны на черных жеребцах, - ты не успела закончить предложение, как он уже обнял тебя. Впереди вас ждала вечность... и чуточку побольше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий