вторник, 17 марта 2009 г.

Без заголовка

В Тулузе солнце. +22. Она стала еще прекраснее. Все деревья в цветах, на газонах одуванчики. Ярко голубое небо. Розовые дома, розовый асфальт, а возле нашего дома еще и деревья цветут нежно розовым. Красота.

Когда я только сюда приехала, муж сказал мне, что в нее, в Тулузу, невозможно не влюбиться. Приехав однажды, ты возвращаешься сюда снова и снова. И это правда. Даже один наш общий знакомый, с довольно мерзким характером, любящий все показывать в грязно-серых красках, и ныть по поводу и без, все равно раза два в год находит повод, чтобы сюда приехать. Хотя бы на несколько дней. Походить по городу, подышать этим воздухом. Попутно охаивая все и вся. А как же.

Я с некоторым холодком по коже думаю о том, что скоро придется уезжать. И я, кажется, уже смирилась, что пока буду в Европе, буду приезжать сюда, на пару деньков, просто так, походить по этим улицам.

А недавно забрели на одну из улиц возле набережной, где я никогда не была раньше. Там так красиво оказалось. Представьте - набережная, за ней стеной стоят дома, а с внутренней стороны отвели маленький участок речки, неглубокий канал шириной в метр-полтора. С мраморным дном и ажурными мостиками. И вот такая комнатная речка течет прямо во дворе. Так и просится запустить в нее кораблик. Надо сделать кораблик и пойти туда с сыном. Жаль только далеко от дома. Но очень красиво. Потом, примерно метров через пятьсот, маленькая речка сливается с основной, и это тоже красиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий