вторник, 24 марта 2009 г.

Прекрасное утро."Неизвестный человек" - вычеслен!)

Привет друзья!!!

Рада вам сообщить...то,что "Неизвестный человек(который прислал мне букет)" - это один молодой человек который живет неподалеку от меня!)))После того дня...)))Ну,когда я оставила эту запись...примерно 23 марта...он ко мне подходит и дает еще один букет цветов!(на этот раз это были тюльпаны))))

Мне было очень приятно...это произошло ранним утром...когда я собиралась ехать на съемки...)))

Имя я его не успела спросить...но когда он убежал я увидела,в какую сторону он побежал и в какой дом забежал!)))И мне стало приятно,что я наконец-то узнала,кто же это!И приятно,что есть же все таки люди,которым я не безразлична!)))Еще раз ему спасибо!

Когда я приехала на площадку,все сразу удивились...и стали спрашивать...что за праздник...я им рассказала и потом мы все долго и безутешно смеялись...)))

Кстати...знаете кто меня так рано разбудил!?Это Даша!)))Моя близкая подруга!)))Мы с ней поболтали,а потом договорились обе зайти в Мир,и написать запись в Блог.О том,как проходит наша жизнь!

Вот кстати фотка(это мы с Дашей).На Днюхе Лизы



Скинула она мне со своего сайта!!)))

Ну все!)Пойду дальше отвечать на многочисленные сообщения!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий