четверг, 19 марта 2009 г.

Денечек))



У меня два дня не было света в доме))классика жанра-свечки и все такое.. телефон разряжен,комп, ессно,не включается, колонка не работает и ХОЛОДНО!(на улице минус сколько-то-там,весна пришла), ах.да,и чай себе нормально не сделаешь..поэтому я с горя решила развлечься и предоставила свои волосы в распоряжение подруги,она начинающий парикмахер. посидели,потрындели...

По здравому размышлению от синего и красного цветов я отказалась (хотела зеленый,но на моих волосах не удержится,печально..) и решила начать с классической черно-белой гаммы) Итого как результат:

-парень сказал что "Земля для землян!!" и угрожает депортировать меня обратно на Марс

-Мама без противного хихиканья смотреть на меня не может

-брат угрожает в универе делать вид что со мной не знаком..

а еще я вчера сходила на тренировку и сегодня мой организм и в частности мышцы заявили что я вконец оборзела и категорически не хотят исполнять свои прямые обязанности))

Сижу с больным горлом пью горячее молоко)

ах,да..мне еще звездочку голубую дали))

Комментариев нет:

Отправить комментарий