четверг, 19 марта 2009 г.

подарок моей подруги. Всем.

Цитата сообщения Teta_WerwoolfПрочитать целикомВ свой цитатник!

Подарок

Снег осыпал дорогу. На улице ярко сияло солнце. Пятница 13, но ничто не могло омрачить настроения людей в этот день. В воздухе витал аромат шоколада и цветов. Но лишь одной было так одиноко. Она шла и проклинала себя за все, даже за то в чем она совершенно не виновата. Просто парень решил с ней расстаться прямо накануне дня всех влюбленных. Глаза судорожно бродили по окнам и витринам, но ничто не радовало, выступили слезы. Вдруг она почувствовала теплее прикосновение, кто-то взял ее за руку. Это был юноша, которому явно были не безразличны женские слезы. Он утешил и развеселил ее как мог. Так же ему удалось выпросить номер ее ICQ.

Весь вечер она думала лишь о новом знакомом. Он в свою очередь думал только о ней.

На следующий день она просто шокировала своего бывшего, он не ожидал что его так быстро забудут. Девушка лишь крепко сжимала в руках телефон. Новый знакомый все-таки постучался, она его авторизовала.

Она шла домой, когда он начал ей писать, вскоре пришло сообщение:

"Я тебя люблю и буду любить всегда, я готов ради тебя на все" - спустя мгновение его выбило. Она ничего не поняла, но где-то радом загудели машины. Его сбили... юноша был мертв...

Прошел год. Девушка была одинока. Она не верила что сможет еще кого-то любить, она боялась вновь быть отвергнутой, она боялась вновь потерять. Завтра день святого Валентина, ровно год прошел с той аварии. Крепко сжав телефон, она повернулась лицом к стенке.

- Привет стенка. - вяло произнесла она, пальцы быстро застрочили. Рука ослабила хватку, девушка уснула.

Все это время душа парня была рядом. Он не отходил от нее ни на шаг, ведь он обещал.

- Можно одно желание? - попросил он у Бога.

- Лишь одно, но тогда тебе придется покинуть ее.

- Я знаю что она писала мне... я хочу ей ответить...

- Ты согласен на условия?

- Да...

В руках у него появился его телефон, он подошел ближе к девушке и нежно провел по ее голове своей призрачной рукой.

История сообщений:

[14.02.09. 16:04]~LiL~

"Я тебя люблю и буду любить всегда, я готов ради тебя на все"

[14.02.09. 16:04]Smile

Спасибо тебе за все

[13.02.10. 23:44]Smile

Отпусти меня... пожалуйста...

[14.02.10. 00:00]~LiL~

Отпускаю.

- Прощай. - прозвучало в полной тишине.

Девушка проснулась, телефон мигал, пришло сообщение, прочитав его она уснула.

Утром на щеках ее были слезы, а на губах она обнаружила лепесток розы. Жизнь стала спокойней, чувства вновь появились в ее душе. Но все же ей казалось что она забыла что-то важное.

Прошло шесть лет.

- Тебе пора вернуться в мир живых. - произнес Бог.

- Я вновь смогу ее увидеть.

- Все возможно.

- Я буду призраком.

- Узнаешь.

Девушка стала совсем взрослой. Школа давно позади. Институт был окончен. Она стала работать в модельном бизнесе и наконец нашла свою любовь.

Свадьба была прекрасной, столь светлой.

- Милый... кажется у нас скоро родится ребенок...

Это мой подарок на День Святого Валентина... Да, я понимаю, он прошел... но друзьям я подарила его вовремя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий