суббота, 14 марта 2009 г.

если мы расстанемся..

так же будет светить солнце... так же будут петь птицы... зимой так же будет идти снег...

только вот ты теперь будешь брать в магазине ромашковый чай; и опомнившись лишь на кассе будешь класть его в сторону. Ведь ты его не пьешь...

ты будешь покупать много молока, по привычке, ведь я так люблю какао...

я практически уверенна, что ты научишься складывать футболки и рубашки так, как это делаю я. Ведь тебе теперь нравится, когда в шкафу все не вверх дном, а аккуратно сложено и разложено по цветам...

ты будешь пить кофе из большой салатовой чашки со смешной мордочкой...

а в ванной так и будет стоять среди всего женский гель для душа в салатовой упаковке и будет стоять салатовая зубная щетка...

а еще ты вспомнишь и достанешь со шкафа маленкого плюшевого хомячка, которого ты туда закинул, когда ми дурачились... ты его не любил и считал меня ребенком, играющим в игрушки, а теперь он будет сидеть у тебя на столе рядом с компьютером...

ты будешь утром включать латину...

ты будешь заправлзть салат сметаной...

а почувствовав в толпе легкий аромат mexx ice touch будешь оборачиваться, в надежде вновь увидеть мою улыбку...

а в остальном, ты также будешь играть каждый день на гитаре, будешь ходить играть в бильярд и боулунг, будешь...будешь просто жить...

а я...а что я?...я тоже буду просто жить...я спокойно вернусь в Москву, закончу Университет, а после диплома, если еще будет желание, буду поступать в Германии на вторую вышку...а не так как сейчас = два университета параллельно, лишь потому, что ты здесь...

я буду жить...просто теперь я утром буду слушать ska, а вечерами, когда я буду дома, я буду пить sharry и слушать джаз...

я буду проводить свободное время с подругами в тренажерном зале и в коктейль-барах, заказывая из раза в раз cosmopolitan.

а когда я буду в Берлине, я обязательно буду проходить по нашей улице, где мы жили, в надежде встретить тебя и оборачиваться, почувствовав CK one Summer...

Все это будет, я точно знаю, что будет, и мы будим все это делать...только я надеюсь, что мы будим все это делать вместе, а не по отдельности...

Комментариев нет:

Отправить комментарий