понедельник, 30 марта 2009 г.

Этого мира нет.



Всё вокруг не живет. И вы это не читаете. Потому что вас

нет. И я не пишу короткими предложениями. Потому что я говорю. С подподушечной

темнотой. Этого мира нет. Этого мира мало для Мира. Вы еще не знаете, но

его, правда, нет... А то, где вы живете -  это суета и маленькие будничные

радости, это деньги, и их не хватает. Но на самом деле этого ничего нет. Нет

тех слов, которые вы бросаете любимым, которых тоже нет... Нет школ, куда вы

ходили и не учились. Но книги, которых вы не читали, - существуют. Живут. В сто

раз лучше, чем вы. Потому что им не нужны деньги. Но это не тема.

 

Я вижу вас, картонных человечков на фоне из цветной бумаги.

Вас можно вырезать как угодно, и как угодно расклеить. И толку от вас нет. Да и

не красивые вы.

 

Вы тоже видите сны? 

Несуществующие человечки видят несуществующие сны?

 

А вы могли бы оторваться от своей обклеенной картонки?

 

Вы никогда не были под конфетным деревом. Вы никогда не были

в подподушечном царстве. Там говорят шепотом. А вы знаете, где это? А вы

верите?

 

Для вас существует время.

 

У вас забитые номерами телефонные книжки. Зачем они вам?

Зачем вам те, кто молчит. Кому наплевать. Кто спокойно дышит без вас. ?.

 

Я бы могла рассказать вам, как у нас все устроено. Я бы

могла. Но зачем вам слушать человека, который спокойно дышит без вас. ?.

 

Вы слышите ночью разговоры звезд? Не на небе. В книжках.

Вы действительно видите строчки?  А между. ? ..

 

У вас на окнах стоят мертвые цветы.

 

Мы каждый день проживаем. Там. У себя. А вам туда не пройти.

Потому что вы не верите.

Вы верите в душу? А что это?

То, что выворачивается от чьих-то песен?

То. чем вы.. любите?

 

Душа́ (от ст.-слав. доуша]) (греч. ψυχή, лат. anima) -

нематериальная сущность (природа) человека (согласно многим идеалистическим

философским направлениям и религиозным течениям) дающая начало и

обуславливающее жизнь организма, способности ощущения, мышления, сознания, чувства

и воли, представляющая собой "дуновение жизни"]; обычно

противопоставляется телу.

 

Вот что у вас душа.

 

И я была с вами. Я тоже была картонным человечком, которого

бросили размокать в луже растаявшего снега. А потом я наткнулась на счастье.

И кто бы что не говорил, - я этого не слышу. Только шелест

ванилиновых листьев. 

И это больше, чем любовь. Ведь никто не знает что это такое.

 

My love's life's you.

 

А больше ничего не нужно. Потому что у нас есть все. Даже больше.

У нас есть целый Мир.

 

А у вас на окнах стоят мертвые цветы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий