суббота, 7 марта 2009 г.

Цветики-цветочки!

Сегодня был очередной забег по врачам... об этом можно не писать - все когда-нибудь бегали по больницам и имеют представление что, да как) Но все ж меня порадовал потерянный рентген-снимок Х))) Обыскали все - нетуть! Потом даже усомнились: "А делала ли ты его вообще? Не могли же мы его выкинуть!" Но мой кашель им не забыть! Х))))) Пикью - незабудка >< Итог: мне повторно делали рентген)))) (Я теперь радиоактивна )А потом за описанием пригласили прийти во вторник... Но кто-то сжалился над "гномиком-кашлюнчиком", и результат был готов всего через каких-нибудь полчаса)))) И пневмонии у меня нет - живем, танцуем!

После того, как меня отконвоировали домой... я решила помочь бабушке с приготовлением капусты, чтобы не быть уж совсем бесполезной (видишь, Шляпочка, какой я примерный ребенок ^^ может и до уборки дойдет) Но я горе-повар)))) Капуста правда удалась)))) Но у меня свело палец судорогой от резки капусты соломкой - я так старалась сделать ее аккуратной! Х))))

Цветики!!!!!!!!!!!!!

^_^

Мне подарили цветики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

^_^

В этом году наши мальчики решили сделать нам вот такой чудесный подарок) Правда, когда я об этом узнала - расстроилась... ведь я-то дома сижу, а ко вторнику они завянут... Ладно, думаю, когда-нибудь в другой раз, не судьба значит...всегда у меня так... И тут звонок в дверь и там... наш староста с цветами ^^ Ваааааааааааааай) Сказал много приятностей, пошутил на тему "ну я всегда был к тебе не равнодушен" и убежал на автобус. И вот я сижу, смотрю на них и улыбаюсь) Мечты сбываются! =^__^= У меня праздник! Про меня не забыли)))) Меня навестили! Мне цветочки подарили!

Ла-ла-ла-ла-ла-ла!

А потом, а потом! Пришла мама и подарила мне киндер сюрприз! А потом пришел папа и принес 2 литра Вишни!

А жизнь-то потихонечку налаживается)

Комментариев нет:

Отправить комментарий