пятница, 3 апреля 2009 г.

Посетили шальные мысли..



- Era - Flowers of the sea (EROTIC EDIT) 05:03 

Солнце давно убаюкало свои последние лучи...

Непрозрачная ночь опустилась на город... это ТВОЁ время...

Это твоё время со мной... В темноте ты прячешь блуждающую улыбку... Я скрываю свои слезы...

Ты не видишь моих нервных пальцев... Я не замечаю твою дрожь... С крыши легче дотянуться до звёзд... Вдыхаю звездную пыль, как наркотик... Говори со мной, ведь время безбожно смывает мгновения... прячет часы... экономит минуты. Всё, что сегодня не скажешь мне ты, уже никто никогда мне не сможет сказать...

Ты шепчешь... я вижу твои губы... Я читаю, как глухая, по движению твоих губ... Эти бесконечно-ночные фразы...

...Я боюсь, что могу что-нибудь не расслышать... и протягиваю к твоим губам свои нервные пальцы... Теперь я ощущаю каждый звук... Шепчи беззвучно... чтобы не спугнуть робкие звёзды... молчи.. просто.. чтобы не рвать тонкую паутину тишины, соединяющую наши души... Кричи.. Чтобы Ангелы нашли дорогу к нам в этой ночи...

Я буду Твоим СНОМ... Я научу тебя спать и видеть мои сны... Ты перестанешь бродить по ночным улицам города, вглядываясь в сонные лица прохожих... заглядывая в чужие засыпающие окна... Ты перестанешь искать свой сон, который потерял давным давно...

Я буду ТВОИМ СНОМ... хочешь голубым.., а хочешь ярко-зеленым..? ОРАНЖЕВЫМ - шепчешь ты...

Да.. я буду твоим оранжевым сном с песком пустыни и разноцветными бабочками...

С апельсинами и янтарными брызгами ледяного шампанского... Со смешными веснушками маленькой девочки, играющей среди оранжевых цветов с пушистой кошкой...

Закрой глаза... протяни мне ладонь... и почувствуй моё прикосновение губами, погружайся в сон...

Я укрою тебя нашим звёздным небом... Спи, мой ночной непокой...

Спи, моя предрассветная ласка......

Комментариев нет:

Отправить комментарий