пятница, 3 апреля 2009 г.

Компьютерные столы.

Если Вы сейчас это читаете значит у Вас есть Интернет, а если есть Интернет значит есть и компьютер. А чтоб работать за компьютером как известно нужен стол. Логично?

Так к чему это я всё написала) да всё просто достал меня мой простой письменный стол, хочу купить нормальный компьютерный чтоб было место и под монитор и под системку, да и чтоб остальную мелочь в виде дисков и документов было куда сложить.

Времени блуждать в поисках стола по магазинам у меня нет поэтому начала искать на сайтах интернет магазинов.

Знакомый посоветовал сайт Интернет-магазина "Бит и Байт", сказал, что у них есть компьютерные столы на любой вкус и кошелок, он сам у них недавно для офиса столы приобретал. Так же у них есть доставка по Москве и Подмосковью, что для меня лично очень удобно.

Зашла на сайт и действительно выбор очень большой. Присмотрела себе вот этот стол, вроде должен вписаться в интерьер, к тому же сама столешница достаточно большая, что для меня огромный плюс, так как частенько приходится с работы документы брать домой.

Так что дело осталось за малостью - дожить до зарплаты и приобрести себе компьютерный стол в интернет-магазине "Бит и Байт". И буду я как "белый" человек работать за компьютером с удобствами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий