понедельник, 4 мая 2009 г.

БЕЗ НЕГО УМИРАЮ(С.Н.)

Опять на двоих одна кровать,

Но жаль уже с другим,

Ты дал сердцу понять,

Что мне не быть никогда с ним.

А я все так же каблучками стучу

И черным крашу глаза,

Увы, давно я принца не ищу...

/Чтоб тушь не размазала слеза.../

Ты же знаешь, я о нем мечтаю,

О том, с кем была одна ночь...

Я лишь от взгляда его умираю

И от губ его...тело в дрожь.

Ты извени, что я с тобой так грубо,

Я знаю, ты хороший...оценит другая...

Да, можешь говорить, что я сука,

Я с тобой...о нем мечтая.

Я задыхалась в его объятьях,

Я тонула, вся в нем растворялась.

Эта ночь...остались лишь воспоминанья,

Видимо, ему я покланялась.

Ты даришь цветы. А он одни слова.

С тобой я помню все. А с ним - себя забываю.

В тебе я вся тону. А с ним я одна.

Прости, без него я умираю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий