воскресенье, 3 мая 2009 г.

//three-days trip

Уф. Тока вернулся из дома. Поехал первого вечером и попал на ремонт. Расстроился... Пришлось помогать до ночи, устал как пес. Второго встали рано и поехали на Птичий рынок... Сестра хотела купить себе Чау-Чау, но нифигаааа.. Зато я приобрел себе одного друга. Завут его Масу-чан))) Вспоминаем Татту Хитотсу и "Я хочу вот ту оранжевую штуку...". Каменаши у меня собственного нет, так что пришлось обходиться своими силами.)))



А потом пошли на рынок цветов. И я захотел завести себе настоящего серьезного друга. Есть у меня такой пунктик - я ненавижу цветы, но один единственный имеет место быть, только если к нему относится не как к горшку с зеленью, а как к другу. Когда-то я читала, что если подружиться с деревом, можно много чего получить взамен такой дружбы. Типа покровитель) Короче я воротил нос от всего, пока не встретил вот это прекрасное создание:



И естественно я дал ему имя. Когда даешь чему-то имя - все становится всерьез - это тоже мой пунктик)) Звать этот умудренный жизнью, мощный и умный бансай Хайдо-самой. Не просто Хайдом или Хайдиком *упаси вас... демон)*, а только Хайдо-сама. *дадада, к одному японскому мужчине мое уважение, кажется, будет вечным*

Вот так.

А третьего, то есть сегодня, были шашлыки, пробки по пути домой, и я в числе одного человека, аццки уставший и объевшийся. Домой ездить опасно, ибо я, живя один, стока не ел за три недели, сколько в меня впихивали за пару дней) писец))

ПС. А чего это мне приглашение на Слешкон не шлют?((

Комментариев нет:

Отправить комментарий