вторник, 12 мая 2009 г.

Пробуждение.



Утро!!!, да и к тому же очень раннее утро 4-30.С левы от меня начинается рассвет в розово-голубых красках, а справа отчетливо виднеется в этой палитре красок желтый"блин"луна.Новый день вытесняет остатки ночи.Где то в далеке кукует кукушка,Отчетливо отсчитывает кому то свое время.Я прислушиваюсь к утренней тишине,с щебетанием птиц, голосящих на разный распев, что наступает утро.Пахнет тишиной, да ,да, именно пахнет.Тонкий аромат черемухи сладостно наполняет дурманом все вокруг,ты вдыхаешь и погружаешься в утреннюю сказку утра. Мое пробуждение, сопровождал шмель, который верно залетел с вечера, и тихо сидел на цветах в комнате, а теперь ему захотелось на улицу)))и периодически включая свой "моторчик"на крыльях настойчиво настырно дребезжал по стеклу.Заключив его под стражу в стакан, до полного наступления утра, и накрыв салфеткой отнесла его на террасу.Все еще пахнет весенней сыростью Одинокая яркая звезда медленно растворяется в утреннем небе, до следующего звездного своего часа.Рассвет, все с большим напором захватывает утреннее небо.Красочная палитра неба, просто дарит спокойствие, утреннее спокойствие, какое можно себе представить.В "белых свадебных платьях"повсюду стоят вишни, в вперемежку с зеленой мантией молодых березок, цветы еще не проснулись, не раскрыв своей красоты. ждут когда первые лучи солнца коснутся их души.Да да именно души, души цветочной, с тонкими аромата весны, плавно переходящих в лето, уступая свое место более благородным цветам, со своей душой, и со своей аристократичностью.Утро, мы так часто его не замечаем, в этой повседневной суете.Сново я тебе его дарю, мое это неторопливое , неспешное утро, с чашкой кофе сваренного в турке.Горьковатый привкус дымки нежно обволакивает все вокруг

На небе ярком, одиноком.

Где по макушкам бродит ветерок.

Где самолет полоской оставляет.

Свой "жизненный" виток.

Кукушка в вдалеке кукует.

Отсчитывает судьбоносное ку-ку.

И воронье свое диктует

На небе утреннем, но все не то.

Щебечут ласковые птицы

Навстречу новому деньку.

Все оживает, радует, ликует.

Ласкает нежностью, все по утру.

И снова!!!это утро.

Тебе его я подарю.

Со всеми этими лучами.

Со всею этой теплотой.

Я прошепчу.на ушко тихо.

Доброе утро!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий