вторник, 12 мая 2009 г.

Одиннадцатый майский день

19 лет назад в 17 часов по белорусскому времени в городе Мяделе на одного жителя больше стало. Это была девочка, которая хорошенько измучала свою маман прежде чем появиться на свет. Девочку назвали Катей, а фамилию прикрепили - Смоленская.

Сегодня я живу в Минске, а празднование дня рождения в столице существенно отличается. День был очень эмоциональны. И впервые в жизни мне подарили все самое необходимое(!музыкальную энциклопедию!) и другие оооочень полезные вещи... еще спички))) соль, фасоль(на случай атомной войны). Силами моих близких знакомых съели 4кг. торта. А еще впервые в моей 19-летней жизни мне подрали столько цветов!!! Ландыши... ландыши...ландыши... тюльпаны и целый куст серени, ребятки возвращавшись с театра выломали шикарную ветку сирени. Эх... щасливая. И пели вчера про "маленький цифровой ревербератор с регулятором уровня!"))))

Предлагаю вашему вниманию еще один креативный подарок

Комментариев нет:

Отправить комментарий