среда, 3 июня 2009 г.

Без заголовка

Ты знаешь, что для жизни нужно, ты вездесущее явленье

На двадцать третий день рожденья и на две тыщи пятый ужин.

Ты - след стрелы на сердце мая, боюсь сказать тебя словами;

Ты где-то и всё время с нами, ты - что-то, что во мне не тает.

_____

Очарование покатой весенней хрупкости плечей

И нежность ласковых очей с кислинкой желтой стекловаты.

До крОви вырезанных слов на оголенных рук сплетеньи,

Ты - вездесущее явленье в ажурных лепестках цветов.

Ты проклинаема, желанна, тобой и дышат и не спят,

Тебя возвышенно хотят, тебя боятся, окаянной!

И кто-то думает, что ты - всего лишь выдумка придурков.

Твои отрывшие окурки на клумбах он втоптал в цветы.

И я не знаю никого, кто был неправ по этой части,

Постигло горькое несчастье когда-то, видимо, его.

Но я, конечно, не виню, ведь не моя прерогатива

Винить несчастных и счастливых, я в людях всякое ценю.

Я полон тем, что носит небо над антроцитовой Невой.

Уменье думать головой, однако, пригодилось мне бы,

Но всё же сильно не тужу, наперекор всему на свете

Вдыхаю я Балтийский ветер и с сердцем пламенным дружу.

Со мною рядом человек, и я скажу ему три слова,

И мир задышит чем-то новым сегодня, завтра и вовек.

Тобою полон город этот, и я босым ступаю в ночь.

Никто не в силах мне помочь, подбрасываю вверх монету.

Орел ложится на ладонь, садятся голуби на плечи,

Со мною снова этот вечер и серый памятника конь.

Я вновь ушел, не потому, что твердым стал и злым в придачу -

Всё это ничего не значит, и удивляюсь я тому,

Что вы меня считали странным и за глаза шептались зло,

Сквозь закопченное стекло плевали мне в живые раны.

Но я опять же не сержусь, здесь чистота белее снега,

Здесь исключительная нега, я даже двинуться боюсь...

_____

В конце собрался я назвать тебя по имени, подруга,

Давно знакомы мы друг с другом - на двух руках не сосчитать.

Но знаю я: ничто - слова, когда не помнишь точно роли,

И где-то слева тонко колет, и дышит грудь едва-едва...

Молчи, умей хранить секреты, ведь ты всё вычислил, подлец!

Стук двух отчаянных сердец.... Гляди - уже случилось лето

Комментариев нет:

Отправить комментарий