среда, 3 июня 2009 г.

Дождь

Мне сегодня подарило Небо Дождь.

Плачут тучи, поливая всё кругом.

И, хотя бывает, солнца очень ждёшь,

Согласись, ведь мы от дождиков растём.

     Я дождю слепому улыбнусь.

     К радуге рукою прикоснусь.

     Стану выше я, стану сильней,

     Знаю, люди растут от дождей.

На щеках слезинки - капельки дождя.

А в душе моей тревога и печаль.

Но святой водой омоет дождь меня,

Унесёт мои печали ветром вдаль.

      Я дождю слепому улыбнусь.

      К радуге рукою прикоснусь.

      Стану выше я, стану сильней,

      Знаю, люди растут от дождей.

И от этих теплых капелек дождя,

Расцветут в душе моей цветы.

Их дарить с любовью буду я

Всем, кто ждёт и жаждет теплоты.

      Я дождю слепому улыбнусь.

      К радуге рукою прикоснусь.

      Стану выше я, стану сильней,

      Знаю, люди растут от дождей.

Мне сегодня подарило Небо Дождь.Комментировать

Комментариев нет:

Отправить комментарий