вторник, 9 июня 2009 г.

"Стоит простить тех, кто мелок душою" (с)

Дельфин, как всегда, поражает глубиной и остротой своих текстов. Правда жизни кому-то скупо режет глаза в независимости от пола.

Когда ты вернёшься я буду другим

А может быть останусь таким как был

Когда ты вернёшься будет тёплый дождь

А может будет ветер бросающий в дрожь

Когда ты вернёшься будет зима

А может будет шуршать под ногами листва

Я встречу тебя и ты опять улыбнёшься

Но это будет потом... когда ты вернёшься

Когда ты вернёшься будет летняя ночь

И ты будешь похожа на её дочь

Когда ты вернёшься будет много цветов

И я буду молчать и у тебя не будет слов

Когда ты вернёшься облака над головой

Уплывут куда-то вдаль тебя оставив со мной

И ты посмотришь им вслед и скажешь что остаёшься

Но это будет потом ... когда ты вернёшься

Когда ты вернёшься окунись в мои глаза

И ты увидишь на дне отраженье себя

Когда ты вернёшься я коснусь твоих рук

Наверное станет слышен под рёбрами стук

Когда ты вернёшься может несколько слёз

На моих будут щеках но это так невсерьёз

И может быть ты тоже слезами зальёшься

Но это будет потом ... когда ты вернёшься

Когда ты вернёшься я не буду больше пить

И последний косяк я позволю забить

Когда ты вернёшься капли крови с иглы

Упадут в последний раз на руки мои

Когда ты вернёшься будет всё как хочешь ты

Будут смех и слёзы друзья и цветы

Ну а пока ты там с кем-то где-то ебёшься

Это будет потом ... когда ты вернёшься

(с) дельфин "Когда ты вернёшься"

Комментариев нет:

Отправить комментарий