понедельник, 8 июня 2009 г.

Что нужно сделать, чтобы стать счастливым человеком?

Безусловно, каждый  из нас хочет быть счастливым. Всегда, когда мы поздравляем близких , да и не совсем близких, мы говорим :"Будь счастлив!" Наверное, в действительности и не вкладывая особого смысла в эти слова, которые играют важную роль в нашем мире. Как же, как стать счастливым????

Несомненно, у каждого свое счастье-в чашке горячего кофе по утрам,пробежке, поцелуе, отдыхе на Кипре и..Можно перечислять дальше. Знаю таких людей, которые испытывают истинное удовлетворение, когда на них обращают внимания. Они не могут прожить спокойно и недели, чтобы не побеспокоить окружающих своими криками, смехом и громким голосом. Человек денонстритивного типа личности. Так они называются с психологической точки зрения.

 

Для других-это семейный уют и комфорт.Да, это действительно здорово. Я мечтаю о большой и дружной семье, например, но не могу сейчас сказать, буду ли я полностью счастлива, когда создам ее.Все приходит со временем.

Счастье..Так красиво звучит...А сам повтор буквы "с" создает звук какого-то трепетания.Наверное, трепетание лепестков цветов...Одним слово, аллитерация. Упс, это уже моя душа филолога полезла.

Счастье...Слышала. что счастливых людей называют идиотами. так как они просто не замечают большинства проблем и не осознают их важности. С одной стороны это хорошо, а с другой.Или где-то прочитала такую фразу-"Оптимизм-это всего лишь недостаток информации". Если посмотреть вглубь вопроса, то я согласна с этим утверждением.

Как же тогда быть?Кто может по праву называть себя счастливым человеком...Ведь, как кто-то из великих сказал "Все мы, все мы в этом мире эгоистичны и одиноки, к тому же непоняты."И пусть мы все в голос трубим "Нет, что вы!Как!?Мы самые счастливые!"..У многих моих друзей на различных сайтах стоит статус "Мы самые счастливые!"...Ага, конечно, милая, ты и поставила этот статус, незная, что твоя вторая половинка, от которой ты испытываешь таоке чувство, 2 недели назад валялся в обнимку с бывшей на дне рождении, пока ты сидела дома и лелеяла в себе это "счастье""....Ах, какие мы счастливые!

 

Что же нужно для счастья?Мне, кк будущему психологу, это важно знать!...Лично для меня-это съесть любимый шоколад-да, у меня есть такая зависимость, и доставлять радость другим.Например, подарить подруге букет цветов, сделать комплимент модной преподавательнице, улыбнуться прохожей милой девчушке с косичками, помочь организовать общественное дело...

Вот что нужно сделать, чтобы стать хэппи песон!

Хэппинес!!!!Где ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий