вторник, 11 августа 2009 г.

А может депрессия?

Настроение сейчас - депрессивно-отходчивое

...кап,кап,кап....маленкьие капельки спускаются вниз,катятся по крыше дома и с силой,способной убить что-то живое разбиваются-таки об карниз и землю,и так намоченую дождем.Каждый день с надетым капюшоном,прячась от прохожих,с наушниками в ушах я спешу по делам.Не знаю,на что похоже в эти моменты мое состояние...я наверное сплю,или играю в кино....Я не замечаю улыбок или странных взглядов,мне беразличны их комментарии или разговоры о погоде или политике.В автобусе я смотрю и вглядываюсь вдаль,не вижу никого и ничего.В моей голове будто туман.Музыка,играющая в наушниках еще более и более наводит меня на какого-то рода мысли.И это состояние мне нравится...оно меня успокаивает.Но вообще мне иногда кажется,чт оу меня депрессия.Не хочется видеть людей,одной как-то проще...А у вас так бывает?



Лето почти прошло,осталось чуть больше двух недель.В школу неохото жутко,но что делать-надо.я рада что пока остаюсь здесь,в своей школе,в которой я провела 4 чудных(причем с разным ударением в этом слове)года.



Впереди еще интересные события.Посмотрим,что да как будет.Как вы???Что нового?А я пожалалуй спать....Устала....



Комментариев нет:

Отправить комментарий