вторник, 11 августа 2009 г.

USA - FLORIDA STATE - PANAMA CITY BEACH.

Я нахожусь в Америке уже 2 месяца и 10 дней, очень сильно скучаю по родным и друзьям, особенно по родителям. В Америке интересно спору нет, но порой становиться очень скучно, особенно когда толком не работаешь и целыми днями сидишь дома. Тупо смотришь телевизор или на монитор, как это делаю я сейчас. По вечерам я и мои подруги не скучаем, к нам приезжают друзья или мы к ним ездием. Я нахожусь во Флориде в Панама сити бич, красивый пляжный город, здесь ОЧЕНЬ жарко, днем здесь пляжи, отдых, океан, шоппинг, гольф, а ночью кипит ночная жизнь, клубы, вечеринки в каждом студенческом доме в районе " Palm Cove", где слышна неугомонная музыка, пьянки, катание в багажнике машины. ИНТЕРЕСНО. Сама я живу с подругами в тихом районе "Glades", пожалуй самый хороший район и спокойный. Вид выходит на лес и на гольф площадку. В "Palm Cove" я жила, когда-то я стремилась туда переехать из-за вечеринок, но потом поняла, что вечеринки вечеринками, а на работу вставать тяжело и мы с девочками решили съехать. Ну вот и пока все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий