четверг, 13 августа 2009 г.

Гуси

По-моему, так было названо число 22 по телевизору, когда я в детстве смотрела какое-то лото. Хм-м, что же я могу сказать, оглянувшись на себя, которой исполняется 21 год? Что изменилось?

Со временем за год стало меняться меньше. 14 и 15 всё же гораздо сильнее отличаются. Я определённо приобрела опыт, стала немного сильнее. Старательно продолжала повышать самооценку и достигаю неплохих успехов. Мании величия ещё не достигла, но вроде я на верном пути. )

Я стала легче относиться к жизни, потому что сблизилась с одногруппницами. Оно как бывает: зациклишься на какой-нибудь фигне и вот переживаешь из-за этого... Что-то в тебе не так или что-нибудь не получается. Поговоришь с кем-то, и всё оказывается так неважно. Оказывается человек и не считает это каким-то ужасным твоим недостатком и хуже относиться к тебе не собирается. (Классная штука универ. Со школой ни в какое сравнение не идёт).

Самое главное изменение: я подсела на аниме. Оно вытянуло меня из летнего депрессняка по поводу несправедливости устройства мира и того, какая я бедная и несчастная.) Макс, !!! Да будет благословенна та зима, когда ты притащил коробочку с первым сезоном Наруто! (И пусть некоторые из родителей не говорят, что ночи перед компом и десятки серий залпом мешают учёбе. У меня есть курс, оконченный на отлично в противовес). А этот твой лукавый взгляд, когда ты говорил: "А мне Блича притащили уже до двести какой-то там серии". Знал же, как я отреагирую! И тащился в предвкушении. ))) Отмечаю: однозначно моя жизнь за этот год стала интереснее.

Ну, я не знаю, что ещё написать. Люблю про себя писать, можете подкинуть мне идею.)

* * *

6 августа отметили мамин ДР. Сходили с ней и сестрой в парк, покатались на аттракционах: вертящиеся ракушки под названием "Вальс" и мотающиеся по кругу сиденья на цепях: "Вихрь". Было весело, хотя после этих ракушек на след. день было ощущение, что мы усердно тренировали спину и шею.

На мой ДР сводили маму в суши. Мы с сестрой уже, похоже, подсели на эту ерунду, а мама сказала: "Разве это еда? Так, игрушки". Молодец мама. И нечего всякую гадость в рот тянуть. Ах, роллы... Хочу ещё... А ещё мне подарили всяких дисков. Теперь у меня есть 50cent и Ice Cube. У первого голос приятнее и музыка благозвучнее, а у второго такие за душу берущие тексты о проблемах нигеров... Вот, а ещё есть видео с брейк-дансом. Буду смотреть. И не пробовать танцевать, нет! Рисовать буду. Правда рисую я скверно, зато с удовольствием! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий