четверг, 13 августа 2009 г.

Я БУДУ ЗНАТЬ.

Послушайте - очень красивая песня:

Если однажды горячее СОЛНЦЕ

Станет холодным, как утренний ЛЁД,

Если зима жарким летом вернется,

И на песок белый снег упадет,

Если беда, что ничем не измерить,

Рухнет на землю, косою звеня, -

Я буду знать всё равно - что ты ВЕРИШЬ,

Я буду знать, что ты ЛЮБИШЬ меня.

Я буду знать всё равно - что ты веришь,

Я буду знать, что ты любишь меня.

Если друзья мои станут врагами

И в суете продадут за пятак,

Я буду грызть эту землю зубами,

Я буду верить, что это не так.

Если я буду оборван, как дервиш,

И стану жить, всё на свете кленя,

Я буду знать всё равно - что ты веришь,

Я буду знать, что ты любишь меня.

Я буду знать всё равно - что ты веришь,

Я буду знать, что ты любишь меня.

Если погаснут далекие ЗВЁЗДЫ,

Высохнет весь мировой ОКЕАН,

Если спасать этот мир будет ПОЗДНО -

Он через час превратится в ТУМАН,

Даже уже в раскаленной пустыне,

В той, что когда-то, мы звали ЗЕМЛЯ,

Знаю, что СЕРДЦЕ твое НЕ ОСТЫНЕТ

Я буду знать - что ты любишь меня

Знаю, что сердце твое не остынет

Я буду знать - что ты любишь меня.

И, глядя АНГЕЛОМ с неба на землю,

Выберу нам с тобой место в тепле,

Голосу Сердца и Разума внемля

Я упаду, но ПОБЛИЖЕ к тебе

И через день, возродившись СИРЕНЬЮ,

Я обниму тебя, кроной шумя,

Ты будешь знать - что я твой добрый гений,

Я буду знать - что ты любишь меня.

Ты будешь знать - что я твой добрый гений

Я буду знать - что ты любишь меня.

Она даже вдохновила меня на несколько gif-картинок с небом и сиренью :))) постаралась сделать так, чтобы картинки "мигали" в такт музыке :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий