вторник, 25 августа 2009 г.

Любовь...

 Любовь это значит любить. Любить и чтобы любили меня. Любить, чтобы в ушах играла музыка без плеера, а глаза видели все в розовом цвете. Идти в сильнейший ливень с ним, прижавшись, под руку и любить, купаться в слезах от счастья и никогда-никогда не быть в плохом настроении. Даже когда ненавидишь, любить! Любить так, что, встретясь с ним глазами, падать в обморок и потом быть спокойной, потому что он меня подхватит. Любить и не мечтать вовсе, потому что все мечты давно сбылись. Просто любить, а разве еще чтото нужно? Нет. Потому что я и так в раю. Только на земле. И мне хочеться поделиться своей любовью. Отдать частичку хмурым прохожим, частичу-позеленевше­й от зависти девченке, частичку - дождику. льющему с утра, а остальное - ему. Ведь мне и так хватит. Научиться летать. А кто сказал, что люди не умеет летать? Умеют! Просто мало кто об этом знает.Продолжать сочинять стихи только для того, чтобы видеть, что его это задевает. Выйти на улицу такой вот влюбленной, достать коробку розовых мелков, написать банальную фразу : "Я люблю тебя!", прыгая от счастья, отобрать у малыша лопатку, начать лепить сердечки...

И убежать, любуясь, как все люди свернули головы и подумали, что девочка сошла с ума. А что, мне можно! Ведь я люблю! Трачу все деньги в мобильнике только потому, что не могу ответить на каждое его сообщение. И он больше не обижается. И я не обижаюсь...Все-таки­ любовь- самое волшебное чувство на свете! Оно творит с людьми чудеса! Невообразимые чудеса! Появляется такое чувство, будто я могу всё... Могу сама. Я начинаю не просто смотреть, а всматриваться. У меня получается не просто сущестывовать, а жить. Жить и любить. Это два самых главных слова в моей жизни. И становится на душе светлее, когда знаешь, что в нашем мире зла, глупостей, неуверенности, сомнений и разочарований есть одна вещь, ради которой стоит жить и которая сильнее, чем смерть. Это безусловно любовь!!!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий