вторник, 25 августа 2009 г.

Прорастай...

 



И крепкие объятья. И твой вкус на моих губах. Расточительное счастье сочится и мне не жаль. Крушение мира и яркий ядерный свет. И согреваешь своими словами. И верится мне. И пусть тысячу раз потом пожалею, но сейчас искренностью отвечаю на твои предложения. Пупс доволен. Мой милый. Верю в нас. Живу тобой. Молюсь все также неистово. И лишь одна звезда на горизонте, она все так же убеждает меня в том, что все будет хорошо. В колонках басы. И сердце им вторит. На кончиках ресниц нежность. И разговоры обо всем. И легкость с непринужденностью в подружках ходят.



Только разлука долгая спешит раскидать нас по разным городам. Завтра поезд к берегам Волги увезет меня на 2 недели. Работа. А по возвращении в столицу мы оба уйдем в отпуска и так же по разным городам, к родным и близким. Все те же 2 недели. Мне от чего-то боязно осознавать сколь велико количество километров между нами будет. Этот месяц в разлуке и вся жизнь от смс до смс. Так и будет. Дышать буду только твоими словами. Пульсом вторить твоей музыке. Глазами искать в прохожих черты твои. Ловить мысли сачком и бережно складывать на полки душевных терзаний. Буду скучать. Очень.



А сейчас я жду твоего приезда, и ни за что не буду считать секунды. Пусть летят себе. Я впитываю тебя порционно - всецело. Улыбками. Шутками. Объятьями. Долгими разговорами. Тишиной на двоих. Проникновениями. Выдохами. Глубокими затяжками. Грейпфрутовым соком, скользнувшим с подбородка. Проникай в меня все больше. Прорастай во мне. Заполняй меня. Быть с тобою в себе хочу. Просто чувствовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий