суббота, 22 августа 2009 г.

Стихи.

Ну, а чего я одна мучаюсь? Я вот сейчас с вами этими произведениями поделюсь:))) Наслаждайтесь!

Флейтист

Он убирает со лба золотые волосы

где-то недалеко, - на границе весны и лета.

Он играет на флейте среди мегаполиса,

стройный, тонкий, изящный, как его флейта.

Мимо проходит ветер в пуховом вычурном палантине,

бросив под ноги - дзынь! - золотые блики.

Мимо идут художники, приносят с собой картины,

мимо проходят дети, приносят с собой улыбки.

Мимо проходят девушки - спрашивают время, имя;

он называет имя героя любимой книги,

а про время не знает, и зачем ему говорить с другими, -

у него есть небо, а теперь ещё - золотые блики,

у него - весь огромный мир, и леса, и горы,

семь отверстий на теле флейты и ловкие пальцы,

и музыка, перед которой хищный голодный город

убирает оскал и вспоминает, как улыбаться.

Флейтист - это такой человек... он вот похлеще Паши головы у девок и не только сносит :)) Видимо поэтому с рифмой так тут плохо :)) А еще он вот из произведения в произведение качует... и ломает людей, ломает :)))

но вот действительно шедевром я это считаю :)))

Ты узнаешь его в момент -

боковое зрение выделит, выдернет из толпы.

Ты процедишь сквозь зубы:

тебе-то уже не пристало считать столбы,

и пускай другие себе разбивают лбы -

хватит всех этих тонких эльфов, наследных принцев,

хватит этих холодных рук, голубых кровей, -

эй, расслабься, сиди спокойно, дыши ровней;

он красив настолько, что лучше глазам не верь,

он красив настолько,

что хочется отодвинуться.

Но потом себе скажешь:

я ведь душу не продаю,

ничего не теряю, была не была, твою

же налево, - ведь жизнь короткая, он - так юн,

взгляд такой голубой и чистый,

пряди светлые, не запястья - речной тростник;

сразу видно - не нюхал пороху, в переулке не знал резни

и любовью большой не бит.

Что случится со мной? Вот с ним

может всё случиться.

И тогда ты спокойно бросишь весь арсенал -

что умеешь, и чем владеешь, и в чём сильна, -

всё на то, чтобы рухнула мраморная стена

и сдалась охрана.

Там, куда он идёт, будешь ты - ненавязчива, весела

и случайна;

начнёшь для него писать, не вставая часами из-за стола;

он тебя позовёт куда-то -

ты скажешь: моя взяла,

всё идёт по плану.

Ты расспросишь о нём знакомых, насколько позволит такт,

с осторожностью, достойной применения на других фронтах -

например, в разведке.

Бить тяжёлыми ядрами малых птах

не пристало, - но ты не станешь жалеть обоймы.

Но, когда на входе в удушливый кинозал

он положит ладони на плечи и заглянет тебе в глаза, -

ты почувствуешь, как в позвоночник втыкает молнию

неведомая гроза

и поймёшь, кто из вас был пойман.

Мне тут нравится, что в стихотворении, как в анекдоте "а слон даже не догадывается". Вот реально разговор с головой... про рифму мы тут и не вспоминаем :)))

Есть правда стихотворение этого автора, которое мне понравилось, но только если его понимать как я, а не как она себе в голове нарисовала "Неинтересно" называется, в принципе, если вам мало, то вот ссылочка, ходите читайте, наслаждайтесь :)))

Настроение сейчас - утренее

В колонках играет - У меня дождик за окном

Комментариев нет:

Отправить комментарий