суббота, 22 августа 2009 г.

У нее неплохой голос,я слышала как она пела в костеле,Генделя вроде бы,мне понравилось.Здорово

вернулась из Европы почти неделю назад,никак не могу привыкнуть к Москве,да еще и похолодание!

Поездка оставила массу впечатлений и воспоминаний,а главное кучу интересных и творческих людей:)за один месяц я переобщалась с таким количеством интересных людей,сколько за целый год у меня не было.Надеюсь,что будем поддерживать дружбу и в Москве.Клава из Чехии уже собирается приехать ко мне в гости,она ниразу не была в России!очень общительная и милая девочка,мы с ней познакомились на мастер-классе у ее профессора Клюге из Праги.Как-то быстро завязался разговор,правда на ломанном английском,т к она чешка,русского не знает,только английский немного,ну и я из той же серии,было забавно,как мы разъяснялись на пальцах жестами)))

У нее неплохой голос,я слышала как она пела в костеле,Генделя вроде бы,мне понравилось.Здорово то,что она любит барочную музыку и ее педагог тоже,так как это мой конек.С пр.Клюге у меня вообще связано много забавных моментов(но это я пропущу),в общем она классная,мне очень понравилась,хотелось бы с ней по чаще встречаться и брать у нее уроки,в дальнейшем может даже и поучиться у нее(почему бы и нет!),мы с ней здорово поладили,на первом же уроке она дала мне два замечательных произведения Вивальди "Domine Deus" и Бах арию из кантаты №21..музыка божественная..жаль что было мало уроков,она так здорово показывала колоратуры из Моцарта мотет "Alleluja"..приехала в Москву,а здесь меня поджидала полнейшая неопределенность..не знаю как я пришла к желанию записаться на курсы немецкого языка в Гете-институт,может под воздействием поездки в Берлин?или все-таки во мне просыпаются потаенный интерес к немецкой культуре?

это уже второстепенный вопрос,так как проанализировав свой барочный интерес,я поняла,что все мои любимые барочники были немцы!

И.С. Бах (1685)Эйзенах,Г.Ф.Гендель(1685)Галле,Телеманн(1681)Магдебург,и в конце концов Моцарт(1756)Зальцбург!

все это очень интересно,особенно кантаты Баха,написанные все на немецком языке!

как же хочется выучить немецкий язык и рвануть жить в Австрию например,главное желание,остальное все получится,я уверена))

Комментариев нет:

Отправить комментарий