пятница, 21 августа 2009 г.

О жизни.

Вчера на ночь глядя дочь пришла ко мне поговорить. Мы всегда так делаем перед сном.

Лёжа в собственной кровати улыбаться уже не обязательно. Посему она спросила, почему у меня нет радости. Я ответила, что мне плохо. И тогда мой ребёнок рассказл мне обо мне. И мне стало ещё хуже.

Любви нет потому, что я никого не люблю. И не любила. И мне всё равно, что с ней,потому что меня волнует моя личная жизнь. И личной жизни этой не будет, пока я не полюблю себя.

Права во многом. Ну, она-то мне точно не безразлична. Но то, что я потеряла остроту ощущений - верно на сто процентов. Я абсолютно ничего не жду от жизни. Никаких сюрпризов. Дальнейшее существование у меня прописано примерно по расписанию с точностью до нескольких лет. Ничего радужного там я не увидела. Поэтому я пытаюсь вынуть интерес из того, что есть сейчас. Интерес к жизни. Из посещения музеев, из музыки, работы, от встреч с людьми, которых мне посылает Бог.

Интерес этот возникает на очень короткое мгновение и затухает. Это похоже на испорченную электролампочку, которая мигает. Если верить моему жизненному опыту, лампочка в этом случае перегорает.У меня такое тягостное впечатление, что я всё сделала, что была должна. И теперь "зависла". Я занимаюсь самообразованием, красиво одеваюсь, улыбаюсь, рассказываю что-то интересное моим знакомым. Но главная правда в том, что мне нужно не это. Мне нужен реальный интерес. У меня есть один - дочь. Иного чего-то, что держало бы меня тут - нет. А должно быть. По идее, мне должно быть хорошо самой с собой. Божественная задумка, говорят, такова. Я не знаю, что должно произойти и сколько времени потребуется для оттаивания души, чтобы я смогла доверять мужчинам как прежде. И чтобы была нужна одному из них. Я не создана быть одиночкой, увы - одной мне жить мучение. Так жить, как сейчас не плохо, но и не хорошо. Во всём должен быть смысл. Смысл меня состоит в том, чтобы радовать моих близких. Но им не радостно, глядя на моё состояние вечного нытья. А делать вид, что мне хорошо, я не могу всё время - достаточно кроить себя на людях.

Придётся ждать чуда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий