среда, 2 сентября 2009 г.

1 сентября

Просто незаметно подкралась осень...

Всех с праздником 1ого сентября! Вся Россия идёт учиться, а я сижу в Соединённых Штатах, все уже учатся полмесяца как, а я иду только через неделю.

Завтра планирую смотаться узнать результаты теста вступительного, говорят что "really good" но хрен его знает. Воть...

Улетает время с опавшею листвой.

Бесполезно звать его и говорить «Постой».

Оно всё быстрее устремляется вдаль,

И его уже не вернуть, хоть и очень жаль.

Вместе с листвой улетают желания,

Покрытые пылью от ожидания.

И уже никто с удивленьем не спросит

Как незаметно подкралась осень?...

(10.11.2007)

Моё единственное самое любимое желание никогда не станет неактуальным и никогда не покроется пылью. Слушаю музыку, смотрю на твоё фото и понимаю - я очень люблю тебя и никого мне не надо.



Игра одна у всех с утра.

Одни дела, одни слова.

А ей так хочется быть хоть чем-то лучше других

И верить каплям дождя и света.

И закрывая глаза, она летит в небеса,

Мечтая всем рассказать об этом!

А летать легко,

Если высоко

Если далеко,

А учить как надо - не надо!

А все вокруг все ждут: а вдруг...

И с тем живут, и с тем уйдут.

А ей не хочется ждать, она умеет летать,

И верит каплям дождя и света.

И закрывая глаза, она летит в небеса,

Мечтая всем рассказать об этом!

А ЛЕТАТЬ ЛЕГКО,

ЕСЛИ ВЫСОКО

ЕСЛИ ДАЛЕКО

А УЧИТЬ КАК НАДО - НЕ НАДО ! =) =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий