вторник, 1 сентября 2009 г.

пятничная тусовка

просто отличненько мы потусовались в пятницу, хотя я очень не хотела идти, не то у меня сейчас настроение что бы флиртовать с мужскими особями, но я пошла с Аней и ее мужем они владельцы этого ночного клуба, и это было отличненько , так как вход бесплатный выпивка тоже и закуска, а самый большой плюс ко мне ни кто не приставал, просто знакомились с приятными людьми "сливками нашего города" оч интересные люди у них красочная жизнь, но чет меня даже такая жизнь не прильщает без любимого....ну вообщем поболтали напились шампанского, потанцевали,я подкинула идею проведения восточной дискотеки....ой как я хочу эту идею воплотить в реальность ...уж оч хочется сделать что нить такое, а ещ ея оч хочу танцевать ,я знаю под какую музыку я б хотела танцевать, да вот только танец не придуман еще...блин потратила деньги на всякую фигню, сейчас бы их и можно было бы поставить танец и сшить костюм...эхххх... я буду стараться воплотить эту мечту в реальность, только мечтами я сейчас и живу

Комментариев нет:

Отправить комментарий