вторник, 1 сентября 2009 г.

Bild.de: интервью с Биллом Каулитцем

Самые

знаменитые близнецы Германии, Билл и Том Каулитцы, отмечают сегодня

свой 20-й День рождения! Накануне BILD взял у Билла интимное

праздничное интервью. Вот о чем нам рассказал рок-идол:

Его отражение в зеркале

Я

не говорю себе по утрам перед зеркалом: "Вау, да ты супер!" У меня

нормальное отношение к моему лицу и телу. Я хорошо себя чувствую.

Его худощавая фигура

Я

могу есть самый вредный крем и заказывать пиццу одну за другой и при

этом не толстеть. И должен вас разочаровать, я не страдаю анорексией.

Его успех

Мы

зарабатываем хорошие деньги, но мы не мульти-миллионеры, как многие

думают. Мы отказываем себе во многих возможностях заработать. Девяносто

процентов всех рекламных проектов, в которых нам предлагают

участвовать, я отклоняю, потому что мне не нравится эта марка или

товар. Я хотел бы делать только то, что сам считаю нужным.

Его предметы роскоши

Я трачу довольно много денег на отпуск, потому что его бывает так мало, что за это время я хочу отдыхать как следует.

Его символы статуса

На окончание школы я купил себе часы "Ролекс", хотя часы меня не интересуют вообще.

Просто мне кажется, прикольно, когда в 18 лет у тебя есть "Ролекс" :-) Глупо, конечно.

Его интимная жизнь

У

меня нет девушки, и секс без любви - не для меня. Это мой брат тратит

свое время на такие дела. Когда-нибудь и он поймет, что все это ничего

не стоит.

Его предпочтения

Мне нравятся красивые руки. Я всегда смотрю прежде всего на руки. Глаза тоже важны. Цвет волос в общем-то не важен.

Его одиночество

Если после концерта я оказываюсь один в номере, то я не знаю, что мне делать. Вдруг такая тишина наступает.

Его соседи по кровати

Мои

четыре собаки спят со мной в кровати. Я не могу без них жить. Чем ближе

они, тем лучше. Могу всем посоветовать: берите своих собак с собой в

постель!

Его чувства

Должен

признать, есть фильмы, от которых я плачу, например, "Wie ein einziger

Tag" ("Как единственный день"). Многие, наверно, думают: ха, знаем мы

его, это гей, плачущий перед телеком.

Его ошибки

Я думаю, я иногда могу надоедать. Иногда я очень настойчив в том, что говорю. А потом думаю: можно бы было и поспокойней.

Конец его карьеры

После

моей операции на связках у меня была мысль бросить это все к черту. Я

думал: Господи, я никогда больше не хочу подставлять свое лицо камерам.

Но для меня существует только музыка. Если бы я решил получить

образование, я бы даже не знал, какое.

Его страхи

Я беспокоюсь за моих близких. А также я не вынесу, если что-то произойдет с моими собаками.

Его режим дня

Я

абсолютно ночной человек. Когда мы записывали альбом, я часто был в

студии до 6 часов утра, а просыпался после обеда. В мире я вижу в

основном аэропорты, отели и концертные площадки.

Его рутина

Я

много лет не хожу сам в магазин, я не могу вспомнить, когда я последний

раз был в супермаркете. Я даже уже не знаю, сколько стоит пачка масла.

О нормальной жизни со мной можно не говорить.

Его День рождения

Том

и я хотим праздновать с семьей и друзьями. А еще мы хотим сходить на

русские горки (то, что у нас называется американские горки :-) - прим.

Inspiration). Мы не были на этом аттракционе целую вечность. Мы это

просто обожаем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий