пятница, 4 сентября 2009 г.

Когда-нибудь я стану старше

Вчера было очень романтическое и лиричное настроение. Я опять витала в облаках, то смеясь чему-то, то падая с вершины горы вниз, разбивалась и плакала. Состояние эйфории и некой боли. Боли внутри, и большого желания прижаться к нему.

За 2 дня стать таким родным человек просто не может, это в отделе "НЕРЕАЛЬНОСТЬ".

Я жила вчера со своей Пропажей.

И пусть физически мы с ним не были вместе, но в мыслях, в желаниях, в облаках - мы вдвоем.

Влюбленность - не знаю.

Вчера вечером, после гостей у подруги, я решила проехаться.

Ночь, МКАД, скорость, горячий кофе из Мака, и 2 песни "Мальчишника".

Не знаю, почем я люблю этот кофе.  Но он у них прекрасный. С таким знаете ли особым вкусом. Возможно оно сняло мою грусть, и состояния пархания, спустило меня на Землю.

Можно ли пархать грустя?

Музыка орала на всю, и я иногда напевала и раскачивалась в такт с музыкой. Хотя конечно, со стороны наверное было это очень комично.

Но веяния состояния моей души были именно такими.

Скорость - кофе - музыка.

 2 песняи звучали в машине и у меня в голове, и грусть моя прошла.

Сегодня я уже забуду про него, до тех самых пор, пока не начнет играть мелодия Ираклия  и Дж Дино Мси "Сделай шаг". Я возьму трубку и скажу:

 - Алло, привет. Я рада тебя слышать.

Он предложит встретится, а я не знаю смогу или нет, или как уже бывало -  забью.

Пытаюсь вот какую ночь заснуть.

То ли кровать мне мешает, то ли отсутствие в ней мужчины, то ли присутствие там меня.

Я на югах спокойно и сразу засыпала, здесь, в Москве, я ворочаюсь, по несколько раз встаю, и ложусь опять, потому как физически я хочу спать,фактически не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий