четверг, 10 сентября 2009 г.

Съем японцев и Сакурай

Сегодня был замечательный день, лишенный посещения вуза.

Ну и к вечеру я с подругой опять снимала японцев в скайпе хD

И таки мы нашли извращенца. Представте себе, наконец-то японский извращенец!!!

Правда он не совсем уж отмороженный, и живет он в Австралии. Может какая Кенгуру заехала ему в неокрепший лоб, и крыша то и двинулась чуток.

Но суть в том, что сначала мы довольно мило поговорили о музыке, о фильмах, о том что у него есть девушка, а он сидит в скайпе и развлекается тем, что показывает девушкам свое 19,5 (в рабочем состоянии) сантиметровое достоинство.

Таким образом мой словарный запас увеличился на 2 слова.

Ochinchin и ecchi. То бишь "пиписька" и "неприличный" хD

- ochinchin wakaru? www

- o0 magunamy :D

- ?

- lol

- nani?

- betsuni :)

- ecchi suki? lol

Зато второй мальчик оказался очень милым!

ну во-первых он живет в Японии и никакие кенгуру ему не страшны. А во-вторых у нас с ним нашлось много общих тем для разговора, начиная от небольшой любви к разным фильмам и до большой любви к Сакураю Шо хD

- shumi wa nan desu ka?

- ongaku, drum desu

- donna ohgaku?

- rock toka jazz desu =) furui rock, ato, metal mo

В общем мальчик любит рок. Ну я, как обычно начала ломать ему мозг тем, что Люблю Арашей хD

- watashi wa Arashi ga suki des :D

- sukoshi suki desu^^

- hunto ni?

- hai^^

На что получила ответ, что они ему тоже немножечко нравятся. Но следующая его фраза вынесла мозг уже мне.

- sakurai shou^^

"И тут я плакал"

- Sakurai sho dai suki desu, newscaster =)

- soudeu ne^^ sugoi !

Вот, а еще он сказал, что "nihongo jouzu desu hontouni", то бишь мой японский ему понравился х)

И он стал казаться мне еще очаровательнее х)

Потом он спросил, что я слушаю из неяпонской музыки.

- eigo ongaku - Sting

- watashi mo sting to ayumi hamasaki suki desu^^ sting no "shape of my heart" ga toku ni suki

В общем я тоже люблю эту песню, и у нас с ним полное взаимопонимание.

Поэтому я нагло потребовала у него фотку. И он оказался вполне себе ничего х)

Ну и самым большим потрясением было то, что он не просил фотку в ответ!!! Хотя обычно просят. а этот постеснялся. Ну я как приличная девушка подождала 10 минут, потом поняла что так и не дождусь и сама отправила. Он сказал мне спасибо хD

Ну и то, что я очень красивая. Я конечно это и так знаю, но все равно приятно =)))

Его фотку можно посмотреть тут. Фотку извращенца, точнее его части, я уже удалила х))

Комментариев нет:

Отправить комментарий