четверг, 10 сентября 2009 г.

Прогулка в оденочестве

Какой смысл давать обещания самой себе, заранее зная, что не сможешь их выполнить?

Я только что пришла от бабушки. Мне понравилась эта прогулка по вечернему городу. Мне понравилось одиночество. В плеере любимая музыка. Любимая, грустная музыка. Туда я шла очень быстро, почти бежала. Я бежала от него, я бежала от самой себя, от своих мыслей, от всех. Но был ли смысл бежать? Я лишь потратила силы, которые мне будут еще нужны. Я бежала, а в душе, на сердце..рана, глубокая рана. Вместе со мной бежало солнце. Оно светила так ярко как никогда. Я собиралась в попыхах и забыла взять ветровку. Было холодно. Я замерзала, но все эти мысли боль в сердце затменили чувство холода. Я то шла быстро, то бежала. Меня спасала лишь музыка. Я спнециально не пошла через его двор, хотя хотелось. Я шла и обещала самой себе, что больше не буду там проходить, что я забу его, я не буду о нём вспоминать, я не буду с ним общаться. Но смысл? Смысл давать эти обещания? Ведь я же знаю, что не смогу их сдержать. Зачем обманывать саму себя? Саму себя - это глупо! Так глупо! Я.. я.. у меня не получилось обмануть саму себя. Я знаю, что мне больно! Но я всй равно не хочу его забывать! А надо! Надо!Надо! Я успокаиваю саму себя, говоря, что всё пройдёт, всё будет хорошо. Но у меня не получается! Я пишу этот пост, а внутри меня творится что-то непонятное. Будто что-то гложет мне душу. Ах, да.. Это любовь, которая постепенно превращается в боль. Неизличимую боль. Возращаясь домой, я шла медленно. Я никогда не ходила так медленно. Меня по прежнему спасала эта музыка. И я опять пыталась обмануть себя, сказав, что сейчас пройду последний раз через его двор. Я шла. Шли люди. Ездили машины. Люди. Машины. Влюблённые пары. Родители с маленькими детьми. Кто-то радовался, кто-то просто был счастлив. Интересно по моему виду было заметно, что мне плохо? Я выделялась среди этой толпы? Кажется нет. Всем было глубоко наплевать на меня. Так же как и ему. И вот я поворачиваю на знакомую улицу. Я не контролировала себя, ноги сами туда шли. Вот этот знакомый дом. Спасает только музыка. Захожу во двор, с мыслью, что последний раз тут прохожу. На скамейке сидят какие-то ребята. Может среди них был он. Но я шла, не обращая на них внимания. Шла. Тихо. Медленно. Спокойно. В плеере играла песня под названием "YOU". Такая грустная, перед прогулкой прочитала перевод. Со смсылом песня. И вот я шла. И вдруг я почувствовала, что мою щеку обожгло что-то горячее. Горячее и мокрое. И вот второй раз что-то обожгло мою щёку и скатилось по шее, намочив футболку. Я не сразу поняла, что со мной происходит. Я не понимала, что я плачу. Я не заметила, как это получилось. Я дошла до дома. Остановилась у подъезда. Слёзы высохли. Я неспеша поднялась на 3-ий этаж. Открыла дверь и зашла с радостным возгласом "Мам, Пап, Я домааа!!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий