понедельник, 7 сентября 2009 г.

Доброе-доброе утро =)

Привет, друзья!

Утро сегодня во истину доброе ^_^ Ничего особенного не случилось, просто... настроение хорошее. Единственное, что его омрачает, это мысль: еще не скоро я попаду домой. А как ведь уже хочется проснуться у себя дома в своей собественно квартире, послушать свою любимую музыку и вернуться вечером в туда, где никто не ждет =) Пыбыть одной, подумать, скачать ужастики и попугаться в гордом одиночестве, и... ни перед кем не отчитываться. Вот такая вот маленькая мечта идиота. Сейчас допишу этот пост, покурю и буду работать-работать-работать.

С появлением работы все больше начинаешь ценить время. Стольким хочется заниматься! Хочется изучать китайский, писать музыку (что практически уже является обязательным ибо пообещала), рисовать (эти образы в моей голове просто замучили меня, наверное, пока я все это не нарисую, они меня не оставят), читать книги, ходить в клубы. Бррррр. А еще осень же! Но я ее не чувствую. =( Скоро почувствую видимо.

Ну все дорогие друзья... Работа-работа-работа!

P.S. Вышла первая серия Декстера из четвертого сезона %)

Комментариев нет:

Отправить комментарий