понедельник, 7 сентября 2009 г.

Хроника поездки продолжается...

И еще про вчера.Как выяснилось опытным путем, в одного итальянца, независимо от того парень это или девушка, легко и быстро влезает целая пицца. А вот в меня с баааааальшим трудом и медленней, даже если ничего не ела уже 8 часов.

А сегодня были на море. Море-море! Тёплое-теплое. Там мелко (не больше, чем по грудь) на очень далеком расстоянии от берега, так что прогревается замечательно. Вот только откуда-то сегодня принесло кучу розово-красных водорослей. Весь берег был в них, и пока не зайдёшь подальше, тоже идешь среди водорослей. А потом пробовала крутить пои. Их Кьяра притащила, девушка Фабрицио. И у меня получилось лучше, чем у него. Гордюсь. А еще играли в игру на песке. Один из нас по частям что-то рисовал на песке, а другие двое должны были отгадать, что это. Отгадавший рисует. Даже получалось отгадывать иногда. А потом ушла еще плавать. А потом гуляли по берегу. Сижу теперь накупавшаяся, довольная и красная, ибо солнце. Недавно вернулись. Смыла с себя соль и отдыхаю. Через час в кино. Интересно, насколько хорошо я пойму. Фильм политический, а это явно не моя тема и не моя лексика. Ну да увидим. Никак не могу купить себе батарейки в плеер. А одна из взятых оказалась не рабочей С горя включила музыку во вконтакте, пока комп никому не нужен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий