четверг, 24 сентября 2009 г.

Минута счастья

Сегодня день, когда я почувствовала 100% счастья...мне дали машину)) сначала я собой голдилась т.к. нашла в нэте 1 магаз и сама нашла к нему дорогу ( что означает что я лучше стала ориентироваться в американских хайвэях и интернет способах обьяснения дорог), потом я поехала в молл....купила 2 пары сапог, потому что, сука, холодно,однако. Потом заехала в Starbucks взяла ванильный латте и отправилась на темную-темную парковку...достала, хорошо заныканые в сумке, Marlboro lights, врубила в машине русскую музыку, села на бардюр и закурила...и поняла, что вот оно - счастье...( не в сигарете, а вот в совокупности всего)....также я поняла, что мне  настолько хорошо,что я ни в ком вобще не нуждалась, ни в женихах, ни в друзьях ( да простят меня оные, читающие мои записи), я наверное действительно человек-одиночка по своей натуре...получив моральный оргазм от удовольствия, я вернулась на землю, достала влажные салфетки и жвачки, убивающие запах никотина....но приехав домой меня обрадовали известием,что я могу завтра взять машину и поехать на каток))) для полного удовлетворения сейчас еще посмотрю "Мне не больно" моего любимого Балабанова и спать....))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий