среда, 23 сентября 2009 г.

Что-то происходит...

Я давно не писала ничего нового... а поработать над старыми записями все не хватает времени... и вот опять. Сердце сжимается, сон нарушен, пальцы дрожат... Я закусываю губу и затыкаю уши наушниками, чтоб не слышать ничего вокруг, только музыка...только мысли. Иду вдоль узкой тропинки, усеянной сухими опавшими листями и чувствую, что скоро заплачу. Так тяжело чувствовать боль мира, так трудно подчиняться законам толпы... У Чайки срыв. Я бешусь и ненавижу. Я люблю, но он не знает и вряд ли догадывается, что мои сообщения - искреннее желание стать чуть ближе. Хоть на шаг. И еще шаг. Бездна. Я погружаюсь в нервный сон, постоянно просыпаюсь и на утро вновь чувствую себя разбитой. Невроз. Психическая нестабильность. А виной всему ...ТЫ, Я, и весь мир вокруг...



Настроение сейчас - а разве оно у меня сейчас есть? я ничего не чувствую. настроение апатичное

В колонках играет - Дельфин "Июнь"

Комментариев нет:

Отправить комментарий