четверг, 17 сентября 2009 г.

направлении облака, далекая музыка, доносящаяся с другого конца деревни, из какого-то

и запутался в свежепостриженной траве жухлый совсем уже осенний рыжий лист, Алим перед своим отъездом навел в моем садике вообще какой-то стерильный порядок - убрал опоры для роз в сарай до лучших времен, до будущего лета, убрал с глаз долой ботву от помидоров, стянул пленку с парника, постриг стебли и вот даже в последний раз в этом сезоне выкосил лужайку, дочиста, будешь приглядываться и не увидишь ни одной лишней травинки, идеально, а посреди газона - прямо как в буддистской притче - жухлый скомканный лист, как в известной притче, я обалдела, то, что он о не знает о существовании никаких «мастеров дзэ» - это вне сомнений, ну откуда тогда у него это чувство гармонии, такое буддистское, что он даже оставил этот лист, может, даже случайно, интуитивно, ведь без этого маленького штриха порядок - это как если бы я наняла какое-то бюро по ландшафтному дизайну, а тут видно - это подарок от человека, это живое

как заправская смуглянка-молдованка, я собрала урожай - в том числе первые грозди моего подмосковного винограда, не скажу, что кислятина, но на вид гораздо круче, чем на вкус, а если абстрагироваться и представить, что в этом мире больше вообще нет никакого винограда - так вообще ничего, есть можно, по одной виноградине, мечтательно и смакуя

никого из соседей в будний день, ленивое последнее цветение роз, пока, моя алая Травиата, доцветай как-нибудь, не парься, мой верный Розариум, счастливо, Комтесс дюБарри, готовьтесь ко сну, детки, какой ты особенно красивый сегодня, мой Принц, до свидания и тебе, палевая красотка Рококо, ветер шевелит старые листья и разговаривает сам с собой, звук самолета в небе, набегающие и тут же исчезающие в неизвестном направлении облака, далекая музыка, доносящаяся с другого конца деревни, из какого-то небытия, вянущие лепестки всего, щебет и шуршание, алое соло дикого винограда на беседке, мир замер в этой точке, часы остановились, хочется молиться

остальной мир за покосившимся забором может сколько угодно испытывать меня на прочность, ставить на всякие распутья и загадывать задачки без ответов, но вот я здесь, и задачки не кажутся неразрешимыми (вернее, их неразрешимость перестает меня волновать), распутья перестают быть неизбежными, а испытания - непреодолимыми

все будет хорошо

Комментариев нет:

Отправить комментарий