четверг, 17 сентября 2009 г.

video, фонадское, работа, музыка, youtube, лытдыбр, концерты

1. Кто идет завтра на Brainstorm?

2. Вы уже видели богичный клип Muse - Uprising? Мэт прекрасен)))) даже несмотря на то, что он тут уже не такой секелетка как раньше)) намного мягче на лицо стал)))

3. Так рада что погода поменялась. Этот дождь лучше всего воспронимается моим больным мозгом. и всем остальным тоже.

4. Сегодня я уже чувствую себя намного лучше чем вчера, но надо как-то быть в абсолютно прекрасном состоянии завтра. Сегодня было еще очень мало сил, чтобы передвигать в метро из дома на работу, а завтра надо будет с утра быть на тверской, потом ехать на работу, а потом ехать на концерт. Наверное это будет ад, но я в любом состоянии полезу в первый ряд. Решила, что буду громко кашлять, чтобы все испугались при виде чахоточной меня и разошлись в стороны. Как жалко, что я совсем не кашляю. некоторые люди ваще не замечают что я тут болею-умираю. обидно.

5. Нравится новый альбом Мики.

6. Хочу темно-синий (чернильный) лак, еще темно-темно фиолетовый (мне уже тошнит от фиолетового, но тем не менее).

7. Около м.Белорусская (около Старбакса, который никак не откроют), кароче около местной Уолл-стрит строят нечто - то ли большую клумбу, то ли маленький фонтан. Я уже несколько дней хожу и молюсь чтоб это был фонтан. Клумба такого размера тоже ниче, но я хочу фонтан!!!!!

8. а вообще, сижу в темной комнате, свет в ней только от монитора. верхний свет мой мозг бы не выдержал. вспоминается, как год-два назад я жила без света около 1,5 лет))) если хотите научиться печатать в слепую - выключите свет xDD хотя на тот момент я уже пару лет как умела.

9. кажись теперь каждое воскресенье у меня будет компания в фитнес-клуб. в это воскресенье я всеми правдами все-таки собираюсь дойти до бассейна (10мин) за почти 3 недели моего продленного абонемента))) компанией будет - Света)))

10. сегодня в газетном киоске на обложке журнала видео Плющенко и Рудковскую в свадебном платье, чуть не упала. я как обычно не в теме, че в России происходит. мм, может вы еще расскажете что-нить такого, мозговыносящего про ру-шоу-биз?

Комментариев нет:

Отправить комментарий