четверг, 29 октября 2009 г.

11 ноября, среда. Мой домашний концерт.

11 ноября в 20:00 (начнём чуть-чуть, соовсем чууточку позже) я приглашаю гостей послушать мои песни.

Программы пока нет, я сформулирую и объявлю её чуть позже.

Пока же мне кажется, что это будет вечер песен о любви (как без неё?), об осени (актуально), и немного мягкого минора, из того , что не вошел в концерты в "Море внутри".

В два отделения. С перерывом на чай и общение.

Официально вход бесплатный. Не официально - будет место, куда можно будет положить денежку, дабы художник не был холодным и голодным (холод и голод на художников, вопреки расхожему мнению, действует плохо и совсем-совсем не способствует вдохновению!). Желающие смогут отметиться..

Моё скромное жилище вместит порядка 20 гостей. По этому "количество мест ограничено" - желающие прийти, отмечайтесь, пожалуйста, в комментариях, по телефону 8-916-104-3320 и прочих средствах связи (можно при встрече :). Я пришлю вам адрес. Лично.

И те, кто уже знает адрес, тоже отмечайтесь пожалуйста. Я внесу вас "в список".

мои песни в ЖЖ

группа вКонтакте

аккаунт на realmusic.ru (послушать и скачать)

p.s. Спасибо mash_ap за вдохновление.

Итак, "Кто со мной"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий