четверг, 29 октября 2009 г.

Великая Рецессия - Чикаго на бегу.

Ну, про Рикардо Мути я ничего нового не расскажу. Что он великий, и так все знают, что сноб неимоверный - я уже рассказывала. И что он закручивает вокруг себя торнадо музыки... И что А так, кто его не слушал - ну что воздух сотрясать? Так что вместо музыкального будут короткие "заметки по дороге".

***

Все же пошел дождь. Вот и тепло с утра было, и сказали: "возможно к вечеру", но конечно же, это возможно... осуществилось. И, конечно, ровно тогда, когда поезд подъезжал к Чикаго.. Так что - ура, что обулась не в туфли, пусть даже "осенние", а в короткие сапожки - так редко встречающееся и ужасно меня радующее внешнее впечатление высокого каблука при безграничном удобстве :-)). Ура, что с новым зонтиком, который будет в состоянии еще некоторое время противостоять чикагским ветрам. Не ура - что собиралась надеть беретик и забыла - тепло.. ага, тоже мне, "чикагоанка" называется.... кто ж теплу верит...

В Corner Bakery на втором этаже вокзала по-прежнему маленькие столики покрыты длинными, до полу, белыми скатертями и на столиках - свечки в матовых стаканчиках. И вся эта радость - по цене Мак-Дональдса (ну, максимум - Панды :-)). И даже все тебе приносят :-). Я сто лет не была у них, и поразилась какому-то удивительному уюту стиля 30-х годов,  периода, когда еще можно было выглядеть "индустриально" и уютно одновременно.

... Девушка-официантка подходит к молодому человеку, который только что поставил на мой столик поднос с супом и панини, и сейчас что-то ищет в ящиках с салфетками: Слушай, ты будешь в субботу в костюм одеваться? Босс сказал, что "или все, или никто". Как ты? Вампиром там... или футболистом?...

***

Когда осенним вечером я иду по улицам "нового центра" Чикаго, по тому, что сейчас называется The Loop, а в конце 19 века было фабрично-заводским районом, всегда вспоминаю соответствующие эпизоды из "Сестры Керри", и пытаюсь представить тот холод, тот ноябрь... Очередной виток моды привел к тому, что сейчас я мало отличаюсья от тех дам, на которых она смотрела с завистью: к тому финскому пальто, которое, наконец, в прошлом году стало можно носить в Чикаго:-) полагаются длинные, почти до локтя, кожаные перчатки, и сапожки у меня вполне "винтажной" модели, и зонтики нынче вернулись к старинным формам...

... Очень много нищих. Много новых лиц на старых перекрестках. Неожиданно много для еще, в общем, не холодного времени...Miss! ... Misss?!... For the homeless?!... God bless you anyway! ... Пока дошла до Филармонии, поняла, что теперь к выходам в город надо готовиться - это все было неожиданно депрессивно... Надо перекладывать заранее мелочь в карман .. .мда, в этом выпедрежном пальто вообще карманов нет... Впрочем, скорее перелезу в более теплое anyway... Miss!... Missss?! Can you give us something so that we could eat?... God bless you anyway...

***

А сегодня прочитала в Трибуне вот это. Так что, оказывается, что мои чисто визуальные впечатления небезосновательны....

Комментариев нет:

Отправить комментарий